Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Журнал > Главный редактор Мария Лемешева – о новом номере, Санкт-Петербурге и искусстве кино

Главный редактор Мария Лемешева – о новом номере, Санкт-Петербурге и искусстве кино

30 октября 2023 /
Главный редактор Мария Лемешева – о новом номере, Санкт-Петербурге и искусстве кино

Яркие звезды и важные тренды современного кинематографа в интервью, расследованиях, рейтингах, анонсах и рецензиях.

«Люблю тебя, Петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, береговой ее гранит…» – сколько написано про Санкт-Петербург, но нет ничего лучше этих знакомых всем со школы строк Пушкина, чтобы описать чувства, которые я испытываю к прекрасному городу. А он в этом году отмечает большой юбилей – 320 лет!

Должна признаться: давно поняла, что люблю Питер так же сильно, как и свою родную Москву. И потому, конечно, никогда не упускаю возможность там оказаться. Тем больше радость, что в этот юбилейный год наконец – впервые с 2019-го! – в Северной столице вновь пройдет Международный культурный форум.

И не столько потому, что это прекрасная возможность прогуляться вдоль канала Грибоедова и побродить по залам Эрмитажа, сколько потому, что МКФ сейчас важен как никогда. Ведь нет более объединяющей и примиряющей силы, чем культура и искусство! Во многом именно поэтому я когда-то выбрала то, чем занимаюсь почти всю свою жизнь.

Тема Санкт-Петербурга вольно и невольно красной нитью пролегла через весь наш ноябрьский номер. Прежде всего в материале, посвященном изображению города в отечественных фильмах и сериалах, которые были сняты за последние два десятка лет. Где-то он лиричный, где-то загадочный, а где-то и по-настоящему страшный.

Питерский – родился, вырос, учился и продолжает там жить и работать – один из героев этого номера актер Григорий Чабан. Под Питером происходит действие премьерного спектакля Театра наций «Последнее лето», рецензию на который также можно прочитать в журнале. А еще в культурной столице – на ее улицах и в павильонах одной из старейших студий страны «Ленфильм» – снимали комедию «Пять процентов», о которой мы собрали для вас все самое интересное и благодаря которой поразмышляли о ценности современного искусства.

В общем, хоть на снимке я и у офиса «КиноРепортера» на Чистых прудах, весь последний месяц мыслями где-то на набережной Мойки. Поздравляю всех, кто, как и я, любит этот удивительный город!

Мария Лемешева,
редакционный директор
и главный редактор журнала «КиноРепортер»

Фото: Иван Куринной
Получить свой журнал можно здесь!

Читайте в новом номере:

  • Откровенное интервью героини обложки Евгении Дмитриевой – об идеальных моментах, своих студентах и эротическом креативе.
  • Анонсы и рецензии на самые ожидаемые премьеры в кино, театрах и онлайн.
  • Как сохранить творческое долголетие в кинематографе.
  • Что рассказала звезда мистического детектива «Черное облако» и гипнотической драмы «Отпуск в октябре» Мария Мацель – о судьбоносных знакомствах, подростковом кино и злодеях в интервью «КиноРепортеру». 
  • Как снимали «Бременских музыкантов» – главный сказочный блокбастер зимы со звездами российского кино.
  • О славной истории, смутных временах, ярком настоящем и космическом будущем юбиляра этого года – МХТ им. А.П. Чехова.
  • Почему редко дает интервью, про образное мышление, главные роли и интуицию – в разговоре с настоящим петербуржцем Григорием Чабаном.
  • Что такое современное искусство – просто и доступно на примере культовых фильмов.
  • Как перестроечное кино «Маленькая Вера» стало популярным из-за одной-единственной сцены, но рассказало правду о жизни всей страны.
  • Почему нравится работать с молодыми режиссерами и никогда не бывает скучно, о методах и нелюбимых моментах в работе – в эксклюзивном интервью популярной актрисы Елены Яковлевой.
  • Какой сериал не сходит с экранов уже 23 года, а какой насчитывает свыше 3 тысяч серий – в рейтинге самых долгоиграющих отечественных ТВ-шоу.
  • Какими суммами и в какой валюте обладают самые сказочно богатые персонажи.
  • Когда Тейлор Свифт из поп-звезды успела превратиться в колоритную киноактрису, перспективного режиссера и влиятельного продюсера. 
  • Как зонтик превратился из привычного аксессуара в персонажа  и даже более того – главного героя кино.

И многое, многое другое…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: