В 2018-м, когда контуринг вдруг сдал позиции, дизайнер Марк Джейкобс придумал новый способ сделать лицо фактурным — с помощью румян. Нужно было лишь растушевать их по щекам и скулам вместо бронзатора. Техника получила название «дрейпинг» и наращивает популярность с каждой красной дорожкой. Этим приемом воспользовались, например, визажисты Эмилии Кларк, когда готовили ее к «Оскару». Дрейпинг обожает и Джо Бейкер, регулярно прихорашивающая Люси Бойнтон. Для выхода актрисы на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре она создала авторский вариант с бледно-розовыми румянами, растушеванными от верхних век по направлению к вискам.
У контуринга — коррекции овала лица с помощью бронзовой пудры и хайлайтера — сложная история. Еще лет восемь назад визажисты понятия о нем не имели. Пока не появилась Ким Кардашьян и не превратила свой способ выделить скулы и выпрямить нос в гиперпопулярную мировую тенденцию. А по традиции, как только тренд уходит в массы, он быстро становится синонимом дурного вкуса. Эта участь постигла и контуринг — его предавали анафеме последние пару лет. Но наступил 2019-й и перевернул все с ног на голову. То, что еще вчера считалось вульгарным и безвкусным, внезапно вырвалось в топ (не зря на Met Gala царил кэмп). И резко подчеркнутые темной пудрой скулы снова замелькали на красных дорожках. Так, реабилитированный прием взяли в оборот визажисты Анджелы Бассетт, собиравшие ее на кинофестиваль «Трайбека».
Тени цвета спелого апельсина стали ключевой деталью сразу нескольких звездных бьюти-образов. В том числе Эммы Стоун на BAFTA Tea Party. Матовый оранжевый продолжался в градиенте из бронзовых и золотых оттенков. Такая растушевка спасла актрису от эффекта «заплаканных глаз», который идет рука об руку с солнечной палитрой на веках. Ту же функцию выполнил бронзовый глиттер над ресницами Изабели Фонтаны в Каннах, а яркие красно-оранжевые тени остались под бровями, от чего смотрелись не менее феерично. Рыжего цвета было предостаточно и на Met Gala: от арт-мейк-апа Кары Делевинь с оранжевой линией, прочерченной через все лицо, до еле заметных теней в тон платью у Кендалл Дженнер.
Черная подводка — скучно. Сегодня балом правят синие, желтые и красные стрелки. В доказательство тому — макияж Марго Робби на BAFTA с лайнером оттенка синий электрик. Или Эммы Робертс на вечеринке журнала Elle с изумрудными стрелками (авторства известной визажистки Лизы Элдридж), подчеркнувшими глубокий зеленый цвет глаз актрисы. Профессионалы советуют — лучше сочетать яркую подводку со светлыми полупрозрачными помадами и блесками. В противном случае лицо получится перегруженным красками.
Макияж с оттенками благородных металлов — выигрышная идея почти всегда. В этом сезоне селебрити сделали ставку на розовое золото, мерцающее на губах. Его демонстрировала Лили Коллинз на премьере «Красивый, плохой, злой» в Лондоне. Чтобы сделать такие губы, достаточно подобрать помаду приглушенного розового тона и дополнить ее сухим золотистым пигментом. А для эффекта влажных губ нанести поверх прозрачный блеск.
Губы цвета года Living coral (по версии Pantone) пришлись как нельзя кстати к цвету волос Шарлиз Терон, ставшей теперь брюнеткой. Для церемонии вручения «Оскаров» ей создали образ с едва заметными тенями оттенка шампанского и яркой коралловой помадой с атласным финишем. При всей своей эффектности такая помада выявляет все трещинки и шелушения, поэтому перед нанесением визажисты советуют пройтись по губам пилингом. Зато при правильном использовании модный цвет визуально отбеливает зубы. Достаточно выбрать теплый оттенок с близким к красному подтоном. Хороший пример для подражания — Сирша Ронан на «Золотом глобусе».
Крупные косметические бренды вовсю осваивают эпоху размытых гендерных границ и активно выпускают коллекции для мужчин с тональными основами, тенями, помадами и хайлайтерами. И уже не ясно, что было раньше — спрос или предложение. Джонни Депп, Джаред Лето, Эзра Миллер, Адам Ламберт — лишь неполный список звездных парней — клиентов визажистов. Активнее всех в минувшем наградном сезоне увлекался макияжем звезда «Американской истории ужасов» Коди Ферн. Для «Золотого глобуса» он выбрал бронзовые smoky eyes и прозрачный бальзам для губ. Не обошлось и без акцента на бровях с помощью оттеночной туши — еще один неугасающий тренд.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…