В последние годы Лиам Нисон погряз в однотипных боевиках, так что мы имели полное право назвать его вторым Стивеном Сигалом. Однако сам актер, похоже, не готов ставить на своей карьере крест. Поэтому и решил резко сменить амплуа.
Прямо сейчас он ведет переговоры об участии в перезапуске «Голого пистолета», прославленной комедийной франшизы прошлого века о спецагенте Фрэнке Дребине в исполнении Лесли Нильсена. Первая часть вышла в 1988 году и стала грандиозным хитом, заработав около $80 млн при бюджете $12 млн. Вторая часть (1991) собрала $86 млн, а на третьей (1994) режиссера Дэвида Цукера сменил дебютант Питер Сигал, и фильм вышел куда менее успешным, чем его предшественники. Но сама серия в любом случае оказалась украшением мировой поп-культуры, поэтому ее воскрешение вызывает исключительно теплые чувства.
Тем более что режиссерское кресло должен занять умница Акива Шаффер, недавно реанимировавший другую знаменитую классику прошлого, – «Чипа и Дейла». Сценаристы феерической комедии «Чип и Дейл спешат на помощь» Дэн Грегор и Даг Мэнд поработают и над историей нового «Голого пистолета», а одним из продюсеров станет создатель «Гриффинов» Сет МакФарлейн. Нисон же, как сообщается, сыграет не знакомого нам Фрэнка Дребина, а его сына, что открывает поистине безграничные просторы для фантазии и шуток на разные темы.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…