Обладатель «Оскара» профинансирует компанию Neat Food вместе со знаменитым гонщиком Льюисом Хэмилтоном.
Леонардо ДиКаприо славится не только своими прекрасными ролями, но и активной деятельностью по защите окружающей среды. Он регулярно участвует в съемках документальных фильмов, освещающих те или иные экологические проблемы, а также собирает средства для Всемирного фонда дикой природы и Международного фонда защиты животных. Что, правда, ничуть не мешает ему превращать свой экоактивизм в успешное бизнес-предприятие.
Очередным подобным начинанием ДиКаприо стало сотрудничество со знаменитым гонщиком Льюисом Хэмилтоном, семикратным чемпионом «Формулы-1». В 2019 году тот создал компанию под названием Neat Food, которая производит веганские бургеры (с котлетой из растительного мяса). И ДиКаприо, и Хэмилтон – убежденные вегетарианцы, поэтому неудивительно, что эту инициативу они расценивают как важный шаг на пути к светлому экобудущему.
«Разрушение привычной продовольственной системы с помощью надежных альтернатив – один из ключевых способов сократить глобальные выбросы, – считает ДиКаприо, присоединившийся к компании Хэмилтона в качестве стратегического инвестора. – Новаторский подход Neat Food к альтернативным источникам белка – прекрасный пример именно того решения, которое необходимо нам для продвижения вперед».
Сейчас активы Neat Food оцениваются в $100 млн. Еще $30 млн Хэмилтон надеется привлечь с помощью прочих инвесторов, к концу 2022 года открыв 42 бургерных по всему миру и расширив ассортимент за счет котлет и хот-догов. Интересно, что в 2021-м объем продаж продуктов питания на растительной основе в США рос рекордными темпами, в итоге достигнув впечатляющей цифры $7,4 млрд. Согласно прогнозам, в следующем десятилетии мировой рынок подобных продуктов по объему продаж пересечет отметку $160 млрд.
Комментарии