Учимся носить самый зимний предмет гардероба на примере Ивана Янковского, Гвинет Пэлтроу и других роковых персонажей.
Зима все-таки наступила – почти по календарю – холодная, снежная, пронизывающая. Зато снегопад и северный ветер вмиг напомнили о самом уютном и теплом предмете гардероба. Рассказываем про культовые шубы в кино и напоминаем, что для того, чтобы носить меха, необязательно дожидаться зимы.
Глория
«Баттерфилд 8» (1960)
Героиня Элизабет Тейлор, недовольная тем, что ночной кавалер в порыве страсти сорвал с нее платье, прихватывает из гардероба шубу чужой жены. Поступок хулиганский, но именно он ставит самонадеянного мужчину на место – тем более что и послание Глория на зеркале оставила четкое: No Sale. И если ваше утро начинается не с самой удачной ноты, лучше сразу пойти ва-банк, надев норку и шпильки. И помните, что платье-комбинация как нельзя лучше дополняет шубу (а не наоборот, конечно).
Кэрри Брэдшоу
«Секс в большом городе» (1998–2004)
Эксперименты мисс Брэдшоу с сексом вошли в историю, как, впрочем, и ее гардероб. Что при этом почти не менялось – так это объемная пушистая шубка цвета меланж, которую Кэрри надевала при любой удобной возможности: с юбкой и брюками, сапогами и босоножками, в снег и в сухую погоду. Ведь что делает женщину счастливой, если не шикарный мех? Вот и мы не знаем.
Марго Тененбаум
«Семейка Тененбаум» (2001)
Марго – одно из самых ярких воплощений Гвинет Пэлтроу на экране и самое запоминающееся. С харизмой этой девицы не может тягаться ни Виола из «Влюбленного Шекспира», ни Пеппер Поттс из франшизы «Железный человек». И она носит шубу всегда, в любой понятной и непонятной ситуации – как инспектор Гаджет свой тренч, как Нео свой кожаный плащ, ну вы поняли. И держится по-королевски даже при условии, что из всего ее гардероба единственная крутая вещь – это классическое меховое пальто цвета кэмел. Что ж, будь у нас такая, мы бы ее тоже не снимали.
Ксандер Кейдж
«Три икса» (2002)
Мачо – это не только мышцы, татуировки, «пушки» и крутые тачки. Иногда это… шуба. То есть открытой и яркой мужской сексуальности мех вообще никак не противоречит, что уже не раз доказал Вин Дизель – как во франшизе «Три икса», так и вне экрана. Главное при этом соблюсти пропорции: у Вина широчайшие плечи и брутальная лысина – в таком случае и огромный кудрявый воротник будет кстати, особенно если он контрастирует с основным цветом наряда. При этом под шубой может быть как простая черная футболка с джинсами, так и голый торс с трениками (да-да, Ксандер Кейдж любил экспериментировать).
Князь Пожарский
«Статский советник» (2005)
О том, что роковые женщины предпочитают меха, мы знаем – эту стойкую ассоциацию уже ничто не разрушит. Кроме разве что рокового мужчины – князя Пожарского в исполнении Никиты Михалкова. Лучший сыщик империи, он способен устроить переворот в силовых структурах не моргнув глазом. Такому мужчине просто необходимо выглядеть уверенно, так что его сильному характеру соответствует серьезный «стейтмент» в виде пальто с меховой оторочкой и отлично скроенного костюма-тройки. Об аксессуарах тоже не стоит забывать: нужны удобные кожаные перчатки и – вместо галстука и бабочки – аскот.
Миранда Пристли
«Дьявол носит Prada» (2006)
Если Миранда надевает шубу, то выглядит не хуже королевской особы, и хотя подражать ей дьявольски сложно, можно взять на заметку идеальное сочетание красного и черного цветов с правильной расстановкой акцентов. Скажем, если шуба объемная, то желательно выделить талию, а если она еще и яркого цвета, с аксессуарами лучше не экспериментировать и выбрать классические черные ботфорты и черную же сумку.
Аманда
«Отпуск по обмену» (2006)
Героиня Кэмерон Диас в нашем любимом рождественском фильме – карьеристка, которая переживает расставание, не проронив и слезинки. Тем удивительнее видеть ее в таком романтическом образе: светлая дубленка, берет, шарф в полоску контрастного цвета. А все дело в том, что она наконец по-настоящему влюбилась (помнится, в начале фильма она расхаживала посреди сугробов без шапки, в коричневом пальто и на каблуках). Так что подобный образ можно считать идеальным для свиданий.
Денис Титов
«Топи» (2021)
Что вы знаете о русской глубинке? Вот именно: без шубы там лучше не появляться, тем более если ты простой владелец крупной IT-компании. Герой Ивана Янковского на самом-то деле не сразу дошел до меха: он страдал, болел, путался в своих чувствах и как будто не знал, как дальше жить. Но как только он обрел уверенность – тут же появились и крутые друзья, и крутая шуба. Как вы понимаете, с таким леопардом в гардеробе о прочих вещах можно не беспокоиться: хоть кроссы с джоггерами наденьте, хоть купальный костюм – никто этого даже не заметит.
Комментарии