Чем занята звезда «Техасской резни бензопилой» и «Легкого поведения» в свои 40 лет.
Вчера Джессика Бил отпраздновала 40-летие. Одним из первых звезду поздравил ее супруг Джастин Тимберлейк, опубликовавший в своем инстаграм парное фото. В подписи он отметил, что его жена выглядит превосходно и дома, и при выходах в свет.
«Я люблю тебя и радуюсь тебе каждый день», – добавил музыкант.
Отметим, что у Джастина Тимберлейка действительно есть редкая и счастливая возможность лицезреть Джессику Бил постоянно. Чего не скажешь о фанатах актрисы.
Карьера Джессики Бил началась в подростковом возрасте с участия в мюзиклах. Затем будущая актриса ушла в смежную область и стала работать на модельное агентство. Но совсем от мечты об актерстве девушка не отказалась: после многих отказов ей удалось заполучить одну из ключевых ролей в сериале «Седьмое небо». Тот стал успешным и позволил ей не только стать заметнее в киношной среде, но, что было гораздо важнее, оставаться в поле зрения телезрителей на протяжении нескольких лет.
Позиции Джессика Бил укрепила в «Золоте Ули», но спустя еще пару лет затишья (если не считать поднадоевшее ей «Седьмое небо») решила немного побунтовать. Юношеский максимализм не стоил ей телевизионного контракта, хотя и проредил толпу поклонников – те в штыки восприняли тот факт, что актриса, играющая роль дочери священника, снялась в провокационной фотосессии.
Середина нулевых выдалась для актрисы безумно насыщенной. Прорывом стал культовый ныне слэшер «Техасская резня бензопилой» (2003), приведший в восторг молодую аудиторию, – номинация на премию MTV не даст соврать. Критики тоже приметили Бил, удостоив ее номинации на «Сатурн». Категория была более чем лестной – «лучшая актриса».
Затем Джессика попробовала себя в качестве возлюбленной главного героя в «Иллюзионисте» (2006) Кристофера Нолана, примерила роль экшен-героини в «Пророке» (2007) с Николасом Кейджем, а в «Легком поведении» (2008), где она сыграла взбалмошную американку, которую решительно не принимает английская аристократия, ее партнерами по кадру стали Бен Барнс и Колин Ферт.
Параллельно с покорением все новых жанров – в 2010-м, например, вышли ромком «День святого Валентина» и комедийный боевик «Команда А», – Бил осваивала все новые азы профессии на театральной сцене. Затем карьера Джессики слегка забуксовала: сказался и довольно заметный уклон в сторону независимого кино, и перемены в личной жизни: с осени 2012 года актриса замужем за Джастином Тимберлейком.
Попытки реабилитироваться в высокобюджетном кино были не сильно удачными: роль в ремейке «Вспомнить все» (2012), проекте, к слову, не самого плохого качества, принесла ей вторую номинацию на «Золотую малину». И снова за роль второго плана – после комедии «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» (2007).
Триумфальное возвращение случилось лишь в 2017 году, когда она сыграла главную роль в сериале «Грешница». Криминальная драма, жанр которой в последние годы снискал небывалую популярность, изначально была задумана как мини-сериал, но ажиотаж был таким, что проект продержался на экранах четыре сезона. Бил появилась лишь в первом, поскольку создатели повели его по пути антологии, но даже краткосрочное появление позволило ей получить номинации сразу на несколько престижных премий, включая «Эмми» и «Золотой глобус» в телевизионной категории.
В «Грешнице» Бил сыграла героиню, которая, на первый взгляд, без особых на то причин убивает на пляже мужчину. Свидетелей – полно, самого преступления героиня не отрицает, но и внятно объяснить причины такого жестокого поступка не может. Расследование постепенно раскручивает туго стянутую пружину страха и гнева, обнажая неприглядные секреты из прошлого, а заодно наглядно демонстрируя, в каком аду каждый день живут люди, страдающие от ПТСР, – в тематических подборках «Грешница» неизменно входит в топы.
Но затем – вновь затишье. Актриса все чаще озвучивает анимационные проекты. Особняком в ее фильмографии стоит «Конь БоДжек», вещица культовая и зрителями одобряемая, однако вклад самой Бил в проект не столь значительный, а местечковые Pete The Cat, где у нее не самая расширенная роль, и очередной проект из вселенной «Скуби-Ду» до публики других стран особо и не добрались.
Попытка сыграть на поле научной фантастики тоже не увенчалась успехом: роль журналистки в «Лаймтауне» (2019), расследующей исчезновение трех сотен людей в исследовательском сообществе, особого почета актрисе не принесла, да и критики детище Facebook Watch, мягко говоря, проигнорировали. Тем более что в основу лег подкаст, в котором Бил уже принимала участие – второй раз переживать и пережевывать не самую интересную историю публика не захотела.
Сейчас в планах звезды значится мини-сериал «Кэнди», в котором она заменила Элизабет Мосс. Но учитывая, что реальную историю о домохозяйке, которая зарубила свою подругу из церкви топором, в этом году экранизируют дважды – в «Любовь и смерть» антагонистку играет Элизабет Олсен, – можно задаться тем же вопросом, что закономерно возникает и при упоминании «Лаймтауна». А не устанет ли зритель слышать и видеть одну и ту же историю, пусть и не совсем с косметическими изменениями?
Запланированная драма Invisible с Клайвом Оуэном тоже не выглядела потенциальным хитом. Даже синопсис у нее звучал избито: супруги, живущие идеальной жизнью, хотят большего, но призрачную погоню за счастьем значительно портят внешние силы. К сожалению, за шесть лет с момента объявления проекта утекло много воды, и его статус сейчас неизвестен.
Вполне возможно, что Джессика Бил проявит себя на продюсерском поприще. Буквально пару недель назад компания Iron Ocean Productions, которую она основала с Мишель Пепл, продлила контракт с Paramount Television Studios. Ранее в его рамках были выпущены нашумевшая «Грешница» и «Лаймтаун», который, несмотря на не сильно впечатляющие рейтинги, все же был продлен на второй сезон. А также криминальная драма «Жестокое лето», которая получила признание у американских критиков. История про пропавшую девушку, новую звезду сообщества, быстро занявшую ее место, лихорадочную погоню за популярностью и домашнее насилие, тоже получит продолжение.
В рамках нового соглашения дуэт продолжит разрабатывать телесериалы. Одним из ожидаемых станет «Добро пожаловать в Оксхед», основанный на книге Джулианны Бэгготт. В центре сюжета оказываются двое старшеклассников, которые отключают систему наблюдения в своем закрытом сообществе ради собственных нужд. Рискованный шаг при этом влечет за собой совершенно непредсказуемые последствия.
Остается лишь догадываться, позволят ли новые проекты, которые курирует Джессика Бил, пробиться ей в лигу топовых продюсеров. Потенциал у них определенно есть, да и в целом на счету звезды в этом контексте больше успехов, чем неудач. Но учитывая, что и «Кэнди», и «Оксхед» остаются скорее темными лошадками, ясности в этом вопросе все же не так много.
Комментарии