Кино

Кристофер Нолан прокомментировал кассовый «провал» «Довода»

Кристофер Нолан прокомментировал кассовые результаты своего нового фильма «Довод». В отличие от большинства аналитиков, которые сочли цифры неудачным, режиссер остался ими доволен.

«Warner Bros. выпустили «Довод», и я в восторге, что он собрал почти 350 млн долларов. Я обеспокоен, что студии делают неправильные выводы из нашего релиза. Вместо того, чтобы обратить внимание на то, где фильм хорошо собрал и подумать, как это может принести им столь необходимый доход, они смотрят на то, где он не оправдал докороновирусных ожиданий. Они начнут использовать этот результат как предлог для того, чтобы кинотеатры взяли на себя все убытки от пандемии вместо того, чтобы вступать в игру и адаптироваться — и заново отстраивать наш бизнес».

Кристофер Нолан — ярый приверженец кинотеатрального опыта. В марте он написал открытое письмо в Washington Post, в котором призвал поддержать кинотеатры.

«В долгосрочной перспективе походы в кинотеатр — это часть жизни, как рестораны и все остальное, но сейчас всем нужно адаптироваться к новой реальности».

«Довод» стал первым голливудским тентполом, вышедшим в кинотеатрах после начало пандемии. В США шпионский триллер, обошедшийся студии в 200 млн, заработал лишь 53 млн долларов, а его мировые сборы составили 347 млн долларов. При этом «Начало», вышедшее на экраны в 2010 году, принесло создателям 836 млн. Несмотря на не впечатляющие цифры «Довод» занял четвертое место в списке самых кассовых релизов 2020 года, уступив двум китайским фильмам («Восемь сотен» и «Мой народ, моя родина») и «Плохим парням навсегда».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Другие российские мультфильмы, которые нужно увидеть здесь и сейчас

«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…

1 час назад

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

18 часов назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

22 часа назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

1 день назад

В ДНР завершились съемки фильма «Друзья» о возрождении Мариуполя

Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…

2 дня назад

Новый сезон «Любовь. Смерть. Роботы»: Триумф эстетики над логикой

На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…

2 дня назад