Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Интервью > Киран Калкин и его «Настоящая боль»

Киран Калкин и его «Настоящая боль»

9 февраля 2025 /
Киран Калкин и его «Настоящая боль»

Роль в драме Джесси Айзенберга подарила Калкину еще один «Золотой глобус» и первую в его карьере номинацию на «Оскара».

После онлайн-премьеры поговорили с Кираном Калкином о том, есть ли у него что-то общее с его героем, как работать с Джесси Айзенбергом на съемочной площадке и о том, любит ли актер путешествовать. 

Как вы думаете, есть что-то общее между вашим героем в «Настоящей боли» и Романом Роем из «Наследников»? 

— Когда я прочел сценарий «Наследников», то не мог дождаться начала съемок. Да, Роман Рой вызывает определенное раздражение, но он в то же время очень смешной. И мне очень хотелось сыграть человека, для которого всегда важно одержать преимущество в любом разговоре. И ты начинаешь искать способы как-то оправдать или объяснить такое поведение. Становишься героем собственной истории. На съемках все это было забавно, но когда я смотрел уже законченный сериал, была пара сцен, когда мне хотелось сказать: «Кто-нибудь, уже отлупите этого парня!» (Смеется.)

Так и для Бенджи абсолютно нормально во время экскурсии делать гиду достаточно агрессивные замечания. Но я понимаю, почему зрителей он раздражает. В какой-то момент в начале съемок Джесси сказал, что он сам будет играть эту роль, потому что хотел бы уметь говорить те вещи, которые говорит Бенджи в фильме. Мой герой из тех людей, которые в моменты депрессии не будут об этом молчать. Они загрузят своих спутников своим состоянием и даже могут попросить у кого-то жилетку, чтобы в нее поплакать.

Какой же он – ваш Бенджи? 

— Признаю, что Бенджи – нарцисс, к тому же, он в курсе этого. А еще он страдает тяжелой формой отставания в развитии, и об этом он тоже знает. Например, он с легкостью читает людей, причем делает это не поверхностно, а обладает способностью залезть к ним в душу. Но не может до конца разобраться в своей жизни, и это он тоже прекрасно осознает. Поэтому с ним сложно общаться и у него не так много близких людей, которые при этом всегда убегают, когда они ему особенно нужны. Мне хочется думать, что Бенджи этим не сильно озабочен, он просто перекидывает это состояние на других людей и делает это уже их проблемой.

«Настоящая боль»

Где вы нашли источник вдохновения для этой роли?

— Мне кажется, у меня есть знакомые с таким же характером, и с ними никогда не знаешь, что произойдет. Они то включаются, то выключаются. Мой герой непредсказуем, каждый раз сложно понять, какая версия Бенджи появится в определенный момент, что вырвется наружу. Не исключаю, что у меня тоже есть нечто подобное, но я бы хотел думать, что все же слегка более предсказуем и эмоционально устойчив. К слову, меня самого удивили те эмоции, которые я испытал при первом прочтении сценария. Было весело играть человека, от которого никогда не знаешь, что ждать в следующий момент. 

Для Джесси Айзенберга «Настоящая боль» – второй режиссерский проект в карьере. Как вам работалось с ним?

— На этом проекте Джесси носит три шляпы одновременно. Он играет главную роль – кузена моего героя, он написал сценарий этого фильма и выступил его режиссером. Я знал, что Джесси прекрасный актер, и надеялся, что мы найдем с ним контакт. Что и произошло – у нас было отличное взаимопонимание. Я видел его дебютный фильм «Когда ты закончишь спасать мир», мне он показался очень сильным. Но я не знал, как Джесси работает с актерами и как я отреагирую на режиссера, который сам актер и к тому же – мой ровесник. Я же начал сниматься еще ребенком, и для меня режиссер был всегда кем-то взрослым и очень опытным. Но вот я вырос, и сейчас режиссеры часто бывают моего возраста и обладают приблизительно той же экспертизой в профессии, порой и меньшей. Но Джесси в режиссерском кресле меня вдохновил.

«Настоящая боль»

На съемочной площадке было легко?

— Знаете, бывают режиссеры, которые контролируют все до мельчайшей детали, и в такие моменты хочется спросить, зачем было нанимать меня, если вы и так лучше меня знаете, как делать мою работу. А Джесси, напротив, сильно полагается на тех, кто вокруг него, и ценит вклад всей команды. Было очень приятно обладать творческой свободой на площадке, ведь создание фильма – это командный процесс, и это замечательно. К тому же, у Джесси было очень четкое понимание того, что он собирается делать. Он заранее снял большую часть фильм на свой телефон с одним из наших продюсеров, и показывал мне, как примерно будет выглядеть та или иная сцена. 

В фильме ваш герой отправляется в важное для него путешествие. А вы любите путешествовать? 

— Я много путешествую по работе, и раньше для меня это было одним из самых больших преимуществ актерской профессии. Теперь же, когда у меня двое маленьких детей, это, пожалуй, самое сложное. Я из тех путешественников, которые постоянно на стрессе, но всегда полагаются на лучшее. Никогда ничего не планирую, и думаю, эта тактика приносит лучшие результаты. Отправиться куда-то – часто спонтанное решение. И это, безусловно, стресс, но и большое удовольствие. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: