Прикоснуться к любимой киновселенной стало еще проще.
«Каро» запускает маркетплейс Kinowow, на котором можно будет заказать игрушки, книги, постеры, журналы и многое другое, связанное с любимыми киновселенными. На сайте также представлен эксклюзивный мерч киносети – одежда и сувениры. Выбрать есть из чего: уже сейчас можно заказать более тысячи товаров для киноманов и коллекционеров.
«Идея создания платформы появилась давно, и, очевидно, с уходом мейджорских студий и их продукции освободилась ниша, в которой мы только начинаем развиваться. Сейчас кино заново набирает свою фанатскую базу, растет доля детей, которые хотели бы иметь что-то, связанное с любимыми героями, – говорит президент сети «Каро» Ольга Зинякова. – Очевидно, что это направление по масштабам уже должно выйти и за пределы кинотеатров».
Любопытно, что на маркетплейсе представлены и уникальные линейки зарубежных брендов, и сувениры по мотивам отечественных хитов – «Чебурашки», «По щучьему велению» и «Вызова». Будущие блокбастеры тоже не обойдут стороной – продукцию к релизам таких потенциальных хитов, как «Бременские музыканты», «Холоп 2», «Три богатыря и пуп земли», можно будет купить еще до выхода самих новинок в прокат.
Комментарии