Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > «Каро» запустил первый маркетплейс, посвященный фильмам и сериалам

«Каро» запустил первый маркетплейс, посвященный фильмам и сериалам

25 декабря 2023 /
«Каро» запустил первый маркетплейс, посвященный фильмам и сериалам

Прикоснуться к любимой киновселенной стало еще проще.

«Каро» запускает маркетплейс Kinowow, на котором можно будет заказать игрушки, книги, постеры, журналы и многое другое, связанное с любимыми киновселенными. На сайте также представлен эксклюзивный мерч киносети – одежда и сувениры. Выбрать есть из чего: уже сейчас можно заказать более тысячи товаров для киноманов и коллекционеров.

«Идея создания платформы появилась давно, и, очевидно, с уходом мейджорских студий и их продукции освободилась ниша, в которой мы только начинаем развиваться. Сейчас кино заново набирает свою фанатскую базу, растет доля детей, которые хотели бы иметь что-то, связанное с любимыми героями, – говорит президент сети «Каро» Ольга Зинякова. – Очевидно, что это направление по масштабам уже должно выйти и за пределы кинотеатров».

Любопытно, что на маркетплейсе представлены и уникальные линейки зарубежных брендов, и сувениры по мотивам отечественных хитов – «Чебурашки», «По щучьему велению» и «Вызова». Будущие блокбастеры тоже не обойдут стороной – продукцию к релизам таких потенциальных хитов, как «Бременские музыканты», «Холоп 2», «Три богатыря и пуп земли», можно будет купить еще до выхода самих новинок в прокат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: