Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
!!! Треков не найдено
15:28
КиноРепортер > Кино > Канны онлайн: Диана Крюгер мстит неонацистам в фильме «На пределе»

Канны онлайн: Диана Крюгер мстит неонацистам в фильме «На пределе»

14 мая 2020 /
Канны онлайн: Диана Крюгер мстит неонацистам в фильме «На пределе»

В новом выпуске спецпроекта рассказываем о триллере Фатиха Акина.

За что наградили Приз за лучшую женскую роль в 2017 году.

О чем В результате теракта, совершенного парочкой неонацистов, немка Катя (Диана Крюгер) теряет мужа-курда и шестилетнего сына. Горе едва не доводит женщину до суицида, однако известие о том, что убийцы пойманы, возвращает ей надежду на правосудие. Увы, суд оправдывает террористов, но Катя готова пойти до конца — теперь уже без помощи адвоката.

Кто снял «На пределе» — очередное неудобное высказывание немецкого турка Фатиха Акина («Головой о стену», «Душевная кухня», «Золотая перчатка») на тему взрывоопасности европейского этнического коктейля, подогретого тлеющими конфликтами прошлого. В отличие от подавляющего большинства режиссеров Старого Света, пытающихся на голубом глазу примирить всех со всеми, Акин острые углы не сглаживает — как и 10 назад в «На краю рая». Эта драма — наверное, лучшая картина режиссера — получила тогда в Каннах награду за сценарий и Приз экуменического жюри. Кстати, любопытно, что  в 2007-м ведущей церемонии открытия и закрытия Каннского фестиваля была Диана Крюгер.

Что получилось Для немки Крюгер, давно ставшей международной кинозвездой, фильм Акина по иронии судьбы стал первым немецким проектом. В первую очередь «На пределе» — впечатляющий бенефис актрисы, которая в  трехактной картине тянет на себе все. Это особенно заметно в те моменты, когда Акин теряет чувство ритма или чересчур увлекается простыми, едва ли не комиксовыми приемами, бесстыдно манипулируя зрителем. «На пределе» действительно умудряется быть тремя разными фильмами: изматывающая драма о переживающей горе утраты женщине трансформируется в хичкоковский судебный триллер, который оборачивается поэтической, самурайской историей мести. К этой жанровой чехарде, равно как и к отсутствию полутонов в повествовании, можно придраться (что многие критики, собственно, и сделали), но выдающаяся игра Дианы Крюгер искупает все режиссерские огрехи. Да и месть — блюдо, которое не приедается. В итоге после финальных титров (на которых, довершая картину, звучит пронзительная песня Люкке Ли I Know Places) «На пределе» представляется фильмом куда более продуманным, чем могло показаться во время просмотра.

Смотреть фильм ↓

Читать также:  Другие победители Канн, которые доступны на YouTube бесплатно 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: