Фестивали

Итоги работы бизнес-площадки 42-го ММКФ

С 1 по 3 октября прошли мероприятия бизнес-площадки 42-го ММКФ. В них приняли участие более 300 спикеров, 50 экспертов и представители 20 регионов. В условиях сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуации все мероприятия проходили в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

В рамках бизнес-площадки 42-го ММКФ состоялась панельная дискуссия «Снимаем кино в России. Презентация региональных кинокластеров», в которой участвовали 18 регионов России – представители кинокомиссий и региональных кинокластеров. Модератором дискуссии выступила Мария Лемешева, главный редактор журнала «КиноРепортер», а экспертами – Евгения Данильченко (Российский экспортный центр), Ольга Жукова (Ассоциация продюсеров кино и телевидения), Валентин Лисицын (Московская кинокомиссия), Максим Филатов (МТС), Олег Иванов.

«Я много ездила по России, но все равно была впечатлена, как много остается нераскрытых возможностей для нашего кинематографа. Мы становимся свидетелями нового движения в нашей киноиндустрии, направленного на то, чтобы повысить качество отечественных фильмов за счет использования всей территории страны: от Архангельской области до Хакасии, от Краснодарского края до Якутии. Чем самобытнее край, тем больше в фильмах должно быть его характерных особенностей. Природа дала нам невероятно красивые территории, а теперь нужно придумать, как их разумно использовать для производства кино. В этих масштабных локациях и особенностях местной культуры кроется сила нашего национального кинематографа. Кроме того, в регионах нужно развивать не только игровое, но и документальное кино. Сегодня этот жанр очень популярен среди зрителей, особенно среди молодого поколения», – подвела итог Мария Лемешева.

Также в рамках бизнес-площадки прошли open-talks «Как 2020 год изменил кино и сериалы» и «Как вывести дебютное кино на мировые рынки?», презентовали программу EAVE on Demand in Russia и книгу Анны Гудковой «Питчинг. Как представить и продать свою идею». И конечно, определили победителей XIV Московского питчинга дебютантов.

«Бизнес-площадка была посвящена важным и перспективным направлениям нашей киноиндустрии – экспертная оценка и поддержка дебютных проектов, презентация лучших региональных кинопрактик, популяризация копродукции, а также обсуждение новых трендов и вызовов отечественного кинематографа. В этом году мы впервые провели one on one meetings, индивидуальные встречи участников и экспертов питчинга, что, уверен, позволит увеличить его главный KPI – количество и качество реализованных проектов», – подвел общий итог бизнес-площадки ее куратор Дмитрий Якунин, исполнительный директор Молодежного центра Союза кинематографистов России.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Его любимое чудище: Как Гильермо дель Торо оживил «Франкенштейна»

На этой неделе стартовал Венецианский кинофестиваль, по традиции радующий охапкой ярких премьер. Особенно интригует «Франкенштейн» Гильермо дель Торо, проект мечты…

5 часов назад

Александар Радойичич сыграет в «Трудно быть богом»

Сериал «Трудно быть богом» обрел главного героя – Антона Румату Эсторского сыграет сербский актер Александaр Радойичич. Он известен по фильмам…

22 часа назад

10 самых-самых российских фильмов

Определять лучших – задача очень непростая. Особенно сейчас, когда отечественный кинематограф переживает очередной период расцвета. Ко Дню российского кино «КиноРепортер»…

22 часа назад

Этот неловкий момент: Топ-10 самых неромантичных поцелуев в кино

Неутомимые романтики, настало наше время! Сегодня по всему миру отмечается не слишком затейливый, но уж очень милый праздник, что зовется…

1 день назад

Как стартовала Московская международная неделя кино

В этом году ММНК началась с деловой программы на площадке кинозавода «Москино». Первым на сессии «Москва – город кино» выступил…

2 дня назад

«Ночь кино» установила новые рекорды

23 августа по всей России и за рубежом прошла уже 10-я акция «Ночь кино». В этом году рекордные показы состоялись…

2 дня назад