Фестивали

Итоги работы бизнес-площадки 42-го ММКФ

С 1 по 3 октября прошли мероприятия бизнес-площадки 42-го ММКФ. В них приняли участие более 300 спикеров, 50 экспертов и представители 20 регионов. В условиях сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуации все мероприятия проходили в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

В рамках бизнес-площадки 42-го ММКФ состоялась панельная дискуссия «Снимаем кино в России. Презентация региональных кинокластеров», в которой участвовали 18 регионов России – представители кинокомиссий и региональных кинокластеров. Модератором дискуссии выступила Мария Лемешева, главный редактор журнала «КиноРепортер», а экспертами – Евгения Данильченко (Российский экспортный центр), Ольга Жукова (Ассоциация продюсеров кино и телевидения), Валентин Лисицын (Московская кинокомиссия), Максим Филатов (МТС), Олег Иванов.

«Я много ездила по России, но все равно была впечатлена, как много остается нераскрытых возможностей для нашего кинематографа. Мы становимся свидетелями нового движения в нашей киноиндустрии, направленного на то, чтобы повысить качество отечественных фильмов за счет использования всей территории страны: от Архангельской области до Хакасии, от Краснодарского края до Якутии. Чем самобытнее край, тем больше в фильмах должно быть его характерных особенностей. Природа дала нам невероятно красивые территории, а теперь нужно придумать, как их разумно использовать для производства кино. В этих масштабных локациях и особенностях местной культуры кроется сила нашего национального кинематографа. Кроме того, в регионах нужно развивать не только игровое, но и документальное кино. Сегодня этот жанр очень популярен среди зрителей, особенно среди молодого поколения», – подвела итог Мария Лемешева.

Также в рамках бизнес-площадки прошли open-talks «Как 2020 год изменил кино и сериалы» и «Как вывести дебютное кино на мировые рынки?», презентовали программу EAVE on Demand in Russia и книгу Анны Гудковой «Питчинг. Как представить и продать свою идею». И конечно, определили победителей XIV Московского питчинга дебютантов.

«Бизнес-площадка была посвящена важным и перспективным направлениям нашей киноиндустрии – экспертная оценка и поддержка дебютных проектов, презентация лучших региональных кинопрактик, популяризация копродукции, а также обсуждение новых трендов и вызовов отечественного кинематографа. В этом году мы впервые провели one on one meetings, индивидуальные встречи участников и экспертов питчинга, что, уверен, позволит увеличить его главный KPI – количество и качество реализованных проектов», – подвел общий итог бизнес-площадки ее куратор Дмитрий Якунин, исполнительный директор Молодежного центра Союза кинематографистов России.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Улыбка дьявола: Как Хью Грант перешел на темную сторону

Ненаглядный наш Хью Грант – актер с максимально безобидной и обаятельной внешностью. Это сделало его звездой мелодрам и ромкомов, где…

9 часов назад

В Санкт-Петербурге пройдет фестиваль «Влюбленные в искусство»

С 2 по 5 декабря Санкт-Петербург будет принимать гостей VIII Международного кинофестиваля «Влюбленные в искусство». В этом году в программу…

1 день назад

Москва не сразу строилась: Фильмы, которые снимали чересчур долго

Снять фильм – не раз плюнуть. Ведь помимо финансов нужно найти достойную команду и актерский состав, не говоря уже о…

1 день назад

Эмир Кустурица как актер: Яркие роли прекрасного режиссера

Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Зрители знают Эмира Кустурицу прежде всего как выдающегося режиссера, подарившего нам такие замечательные…

1 день назад

Объявлена программа «Эхо» фестиваля «Послание к человеку»

С 18 по 27 октября Санкт-Петербург принимал гостей фестиваля «Послание к человеку», который собрал кинематографистов со всех уголков света. Однако…

2 дня назад

W – значит Вакаливуд

Немногие найдут Уганду на карте Африки. И не каждый отважится махнуть в эту страну, одну из беднейших в мире, в…

2 дня назад