Абсолютно любой фильм, даже общепризнанный шедевр, можно значительно усовершенствовать, если добавить в него экшена и вокально-хореографических номеров. Так, по крайней мере, считают индийские кинематографисты. И знаете, что? Правильно считают. Даже спорить бессмысленно. В доказательство озвученного тезиса мы отобрали несколько особо чудесных индийских ремейков известных фильмов разной степени вольности и гарантируем: каждый из них – настоящее сокровище.
Индийскую молодежь терроризирует во снах злой колдун Махакаал. Он совсем как Фредди Крюгер, только еще круче. Ведь у него помимо перчатки с лезвиями и страшной обугленной морды в арсенале имеются стильный кожаный плащ и прическа маллет. Соответственно, и победить его сложнее: нужно для этого непременно обладать навыками рукопашного боя. Сам фильм, в свою очередь, не повторяет сюжет какой-то конкретной части серии «Кошмар на улице Вязов», а представляет собой очень вольную интерпретацию исходной концепции. Хотя совсем без кальки тоже не обходится: та самая сцена с водяным матрасом из четвертого «Кошмара», в частности, детально воспроизведена. Это, впрочем, ничуть не делает «Махакаала» хуже. Потому что хуже – некуда. И прекраснее – тоже.
Мужчина 31 декабря идет с приятелями в баню, напивается до беспамятства, случайно улетает на самолете в другой город, попадает в квартиру незнакомой женщины, ну а дальше вы знаете. «Я люблю Новый год» – это точь-в-точь наша «Ирония судьбы» (и немного – «Ирония судьбы. Продолжение»), только про индийских иммигрантов в США. И вместо песен про тетю и про ясеня – другие какие-то песни. И вместо заливной рыбы – капкейки. А в остальном – буквально все то же самое. Не считая прямого участия в сюжете мертвых родителей индийской Нади и драки в обезьяннике с участием индийского Жени Лукашина. Причем последний в ходе оной неожиданно обнаруживает себя весьма умелым бойцом.
Индия готовится запустить в космос спутник, что идет вразрез с интересами неких темных сил. Тогда эти темные силы посылают к месту запуска отряд вооруженных до зубов наемников для организации диверсии. Предотвратить акт злодейства может лишь группа взбалмошных барышень под руководством одного крутого военного, большого почитателя теории Карла Маркса. Но выжить в этом неравном противостоянии суждено далеко не всем из них. Впрочем, это им еще относительно повезло. В оригинале-то – знаменитой экранизации повести Бориса Васильева – вообще все героини погибали. А тут – «всего» две. Тогда как наемники погибают все без исключения. В стиле «Рэмбо» их эффектно разделывают друг за дружкой, еще и под зажигательные композиции. Да, и такое существует в нашей реальности: «А зори здесь тихие…» в формате убойного боевика и с вокально-хореографическими номерами.
Нет, это не то, о чем вы подумали, к сожалению, а может и к счастью. Это совсем другое – индийские «Бешеные псы». Фильм, который является не столько даже ремейком, сколько расширенной версией. Все то, что Тарантино предпочел зачем-то оставить за кадром, здесь выставлено напоказ: знакомство героев, их предыстории, подготовка к ограблению, само ограбление и ураганная перестрелка с полицией. То есть непосредственно «Бешеные псы» начинаются где-то через час хронометража. Здорово же, правда? Тарантино вот оценил. Лучший, говорит, ремейк «Бешеных псов», что я видел. Интересно было бы уточнить, сколько именно он их видел. Ну да все равно замечательно получилось. Не без песен с танцами, опять же.
А это – ровно то, о чем вы подумали. Хотя как сказать. Четверо друзей организуют подпольный кружок, где любой желающий может с кем-нибудь подраться, и устанавливают там несколько правил. Правило номер один вряд ли требуется озвучивать (оно, правда, в данном случае иначе сформулировано), а в числе остальных – обязательное наличие формального повода и внесение денежного взноса. На этом параллели с одноименным триллером Дэвида Финчера заканчиваются. Индийский «Бойцовский клуб» – он просто про бойцовский клуб. В нем нет ни Тайлера Дердена, ни Марлы Зингер, ни пингвинов, а есть несколько слабо связанных между собой сюжетных линий, включая одну романтическую (но без Марлы Зингер). Во второй половине фильма бойцовский клуб вовсе сворачивается. Но при этом кулачных поединков – на радость нам – становится только больше.
Историческая сцена «Табакерки» открылась после нескольких лет капитального ремонта. На торжественном мероприятии по этому случаю выступил Владимир Машков, возглавляющий Театр…
II Всероссийский театральный фестиваль «23 дня до Победы» проходит в Москве с 17 по 24 сентября. Центральный академический театр Российской…
В этом году День города в Москве отметили с размахом. Многие столичные театры не остались в стороне и организовали тематические…
В Москве пройдет VIII Международный фестиваль театральных школ стран БРИКС. Организует его Московский институт театрального искусства имени народного артиста СССР…
Герои осеннего проката повально куда-то торопятся – Никита Кологривый, например, убегает от Михаила Пореченкова в криминальной комедии «Беги», а Полина…
Детские телепередачи – явление, если задуматься, в некотором роде противоестественное. Взять «Спокойной ночи, малыши!», где разные люди – артисты, спортсмены,…