Шарлотта (Эллисон Уильямс) в прошлом училась в академии для одаренных виолончелистов Бахофф, но была вынуждена покинуть ее из-за болезни матери. Спустя десять лет повзрослевшая девушка возвращается к своим учителям, Антону (Стивен Уэбер) и Паломе (Элейна Хаффман). За время её отсутствия у музыкальной академии появилась новая звезда – Лиззи (Логан Браунинг). Между девушками проскакивает искра, и буквально на следующий день они вместе отправляются в путешествие, которое явно закончится совсем не так, как планировалось.
Ричард Шепард известен как режиссер черных комедий и телесериалов: в числе его разношерстных работ «Матадор», «Дом Хемингуэй» и сериал «Девочки». На территории хорроров при этом «Совершенство» для него стал пробой пера. Почти сразу после премьеры на жанровом смотре Fantastic Fest права на «Совершенство» приобрел Netflix, увидев в картине потенциал – и, кажется, не прогадал: еще на фестивале фильм приняли тепло, отмечая, что это умный триллер, не чурающийся неожиданных поворотов.
«Совершенство» — фильм-перевертыш: не раз и не два он будет сбрасывать маски, прикидываясь то хоррором, то триллером, а то и вовсе детективом с романтической линией. И это работает: за счет смены акцентов и сохранения целостности сюжета создается постоянная интрига и напряжение, а за историей действительно интересно следить. Каждый элемент может оказаться не тем, чем кажется изначально. Здесь же, правда, кроется и недостаток: периодически поворотов слишком много, и когда одна и та же ситуация объясняется уже с третьей стороны за полчаса, прием начинает утомлять.
Зато несомненно удались все музыкальные вставки, столь важные для сюжета фильма: исполнено все и правда отлично и без фальши – кроме тех моментов, где она и должна быть.
Netflix не впервые показывает историю о том, что мир искусства жесток, а творчество наказуемо. С экрана то и дело постулируется мысль, что творчество – мир довольно мрачный и полный боли и страданий. Что-то подобное уже можно было увидеть в «Бархатной бензопиле», еще одном недавнем хорроре от Netflix – там, правда, речь шла о бизнес-составляющей арт-тусовки. Довольно иронично, что сам фильм при этом не костенеет в избитых приемах, а во многом действует по-новому: с мультижанровостью, дроблением на главки и другими изысками вроде проскакивающих фрагментов воспоминаний, раскрыться которым дадут далеко не сразу. При этом в смыслах можно считать немало интересного: не менее занимательна, к примеру, тема того, на что люди готовы пойти ради любви – и любви не только друг к другу, но и к чему-то более абстрактному.
Шарлотта играет для старшего преподавательского состава в секретном помещении: все подчинено строгому ритуалу, от девушки не ждут ничего, кроме совершенной игры. И лишь под занавес небольшой пьесы, звучащей в зале с идеальной акустикой, она ошибается буквально на полтона – изображение едва заметно дергается, но становится ясно: ошибку уже не исправить.
Путешественники – люди, для которых дорога становится профессией и судьбой. Их путь ведет сквозь горные шторма, океанские просторы, снежные пустыни…
Российский рынок онлайн-видеосервисов продолжает расти поразительными темпами. Согласно последнему отчету аналитической компании TelecomDaily, за первые шесть месяцев 2025 года общая выручка легальных…
Мультсериал «Царь горы» неожиданно вернулся спустя 15 лет после закрытия, да еще и в концептуально обновленном виде. Теперь это анимационный…
Возрождение культовой пародии про лейтенанта полиции, кажется, само по себе звучит как шутка. Спустя три десятилетия после триквела с Лесли…
Премьера постановки «Кабала святош» по пьесе Михаила Булгакова состоится в МХТ имени Чехова 4 сентября. Роль Мольера в спектакле Юрия…
С 17 августа в рамках Московской международной недели кино по столице будет курсировать первый мобильный кинотеатр, который покажет фильмы на…