Статьи

Письмо редактора

Фестивальная пора. Любимая всеми киноманами. Сколько хорошего кино, новых имен, важных встреч! Эту колонку я пишу в Каннах в перерывах между просмотрами, пресс-конференциями и красными дорожками. И в связи с этим захотелось напомнить о такой не имеющей, казалось бы, прямого отношения к кино теме, как дресс-код и звездные выходы…

Мужчины в смокингах, женщины в вечерних платьях — «ну во-первых, это красиво». И те, кто заявляет, что «red carpet» — ярмарка тщеславия и ничего больше, конечно, неправы. Потому что даже лучшее мероприятие на Земле не прозвучит без прессы.

Можно сделать прекрасный фестиваль, но если о нем никто не напишет, если его не будут обсуждать, — он останется лишь в памяти тех, кто там был. И, что уж говорить — фотографии с красной дорожки работают на имя смотра не меньше, чем рецензии и обзоры. По светским хроникам судят о статусе и фестиваля, и звезд, а каждый их выход становится минипредставлением.

Мария Лемешева, главный редактор журнала “КиноРепортер”

В этом номере вы сможете насладиться фееричным шоу и из Канн, и с Мет Гала (один Джаред Лето с собственной головой в руках чего стоит!), и с ММКФ.

И как же без фотоотчета с нашей традиционной White Party и премии «Аванс»?

Вместе с московским фестивалем мы переехали с июня на апрель, но сохранили так полюбившуюся нашим кинематографистам концепцию «все в белом». Потому что это не только эффектно, но и объединяюще. Все вместе. Все свои. Все заодно. Что может быть лучше?

Мария Лемешева,

главный редактор и редакционный директор журнала «КиноРепортер»

 

Читайте в новом номере:

Регина Тодоренко про успех своего ток-шоу, любовь и рождение сына 

Анатолий Белый: Меня записали в антигерои

Война бесконечности: как устроены видеосервисы и каковы перспективы новых игроков на рынке

Александр Кузнецов: Второй раз мне сломала нос моя бывшая девушка

Кинотавру — 30. Участники фестиваля разных лет вспоминают свои самые яркие истории из Сочи

и многое другое!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Уэс Андерсон – о хаосе, театральности и черно-белом кино

О собственном стиле Возможно, прозвучит странно, но мне действительно не кажется, что я выбрал какой-то определенный стиль. Стиль – это…

11 часов назад

«Жадно смотрю в сейчас»: Интервью Аллы Сигаловой

Хореограф, танцовщица, режиссер, актриса, участница многочисленных телешоу – в каких только качествах мы не знаем и любим Аллу Сигалову. А…

17 часов назад

«Летучий корабль» отправится в новое плавание

Сказочный фильм-мюзикл «Летучий корабль» получит продолжение. Об этом рассказал продюсер Алексей Учитель: по его словам, премьера сиквела намечена на 2026…

18 часов назад

Джереми Аллен Уайт: Бунтарь и причины

Джереми Аллен Уайт похож одновременно на Джеймса Дина и Боба Дилана. Да и играет, как правило, харизматичных бунтарей с темным…

23 часа назад

«Севильский цирюльник» на Новой сцене Театра имени Вахтангова

На Новой сцене Театра имени Вахтангова еще одна громкая премьера: «Севильский цирюльник» по пьесе Бомарше. Идею постановки режиссеру Геннадию Шапошникову…

2 дня назад

Где мой ястреб, чувак? Чудные факты о Уэсе Андерсоне и его фильмах

1 мая кудесник Уэс Андерсон отмечает 55-летие. Но мы не собираемся в очередной раз петь дифирамбы его уникальному стилю, симметричным…

2 дня назад