О том, что феноменально популярный сериал «Игра в кальмара» не ограничится одним сезоном, было понятно давно. Однако подтверждения со стороны Netflix о продлении до сих пор не поступало. И вот наконец это случилось.
Тед Сарандос, один из боссов компании, заведующий контентом, ответил на вопрос, будет ли второй сезон, коротко и ясно: да, будет. После чего добавил: «Для вселенной «Игры в кальмара» это только начало».
То есть в корейском хите, обличающем звериную сущность капитализма, руководство Netflix видит потенциал для извлечения дополнительных доходов. В частности, планируется запустить производство брендированной продукции и мобильных игр по мотивам. Таким образом, «Игра в кальмара» официально признана новой флагманской франшизой стримингового гиганта – наряду с «Очень странными делами» и «Бриджертонами».
Ранее Netflix с гордостью отчитался, что затраты на «Игру в кальмара» составили всего $21,4 млн, а итоговая выгода – $891 млн. При этом, несмотря на все громкие успехи, в 2021 году рост числа подписчиков оказался ниже ожидаемого, что привело к резкому падению акций: сразу после публикации отчета за 4-й квартал цена рухнула с $508,25 до $408,25.
Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…
Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…
Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…
Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…
Юрий Тюкалов едва не умер от голода в блокадном Ленинграде и все же сумел не только оправиться, но и набраться…
105 лет назад родился Уолтер Мэттау, бесконечно колоритная звезда старого Голливуда. Он снимался с Одри Хепберн, Марлоном Брандо, Кирком Дугласом…