«Али, рули!», «Мертвые не умирают», «Красавчик со стажем» и еще четыре фильма предстоящей недели в прокате.
«Мертвые не умирают»
Комедийный зомби-хоррор Джима Джармуша «Мертвые не умирают», в которой непутевые копы из американского городка Центрвилль в исполнении Адама Драйвера, Билла Мюррея и Хлои Севиньи отбиваются от ходячих мертвецов. Несмотря на звездный состав (тут также играют Тильда Суинтон, Стив Бушеми, Селена Гомес, Дэнни Гловер и RZA, Том Уэйтс, Игги Поп) хита не получилось: за две недели в американской копилке проекта еле-еле набралось $5 миллионов.
Большинство критиков тоже не впечатлились джармушевским антикапиталистическим монологом, но среди киноманов попытка культового режиссера сыграть на территории «Рассвета мертвецов» все равно вызывает интерес.
«Мертвые не умирают» — это не фильм, а его знак, этически безупречная пустота на порожнем месте, уклонение от современного кино с его политикой визуального превосходства. Старые герои хоть и предельно медленно, но уходят, их время истекло. А новых нет. Выживет только Суинтон, но сказать, как именно, было бы спойлером, — рассказывает о фильме Василий Степанов.
«Али, рули!»
Матерый полицейский с плохим зрением Вик (Дэйв Батиста) теряет напарника во время опасной операции. Теперь он всеми силами жаждет отомстить преступнику, несмотря на отстранение от дела. Узнав расположение убийцы, Вик решает самостоятельно вершить правосудие. Но из-за проблем с глазами, он вынужден заказать Uber. Скромный водитель такси Стю (Кумаил Нанджиани) очень хочет хотя бы раз получить «пять звезд» за поездку, поэтому решает помочь здоровяку. Но вскоре он и сам становится замешанным в криминальные разборки.
К сожалению, «Али, рули!» берет на себя слишком много, стараясь одновременно затронуть темы расизма, непростых условий работы таксистом и того, что маскулинность в нынешнем мире не в цене. Персонаж Батисты, будто вылезший прямиком из боевиков 90-х, чувствует себя неуютно рядом с мягкотелым и манерным Стю, которому не хватает смелости даже признаться подруге в своих чувствах. Но, как ни странно, именно ранимый и добрый таксист Uber-а оказывается победителем и учит попутчика тому, что не все проблемы решаются ударом с ноги по зубам. Все это выглядит очень мило, но «Али, рули!» так сильно акцентирует внимание на морали и нравственности, что весьма проигрывает как занимательное зрелище. Погони и перестрелки здесь вроде бы и есть, но поставлены они вяло и дешево; и даже главный злодей, в исполнении звезды «Рейда» Ико Ювайса, не показывает каких-то выдающихся боевых сцен. Впрочем, и посыл о любви к ближнему смотрится так же натужно, и на деле «Али, рули!» оставляет впечатление двухчасовой рекламы Uber, в которой тебя учат ставить хорошую оценку своему водителю.
«Анна»
Анна (топ-модель Саша Лусс ) живет в изобилующей анахронизмами постперестроечной Москве, зарабатывая продажей матрешек иностранцам. Один из них оказывается сотрудником парижского модельного агентства, и вскоре у Анны начнется стереотипная карьера русской манекенщицы в Европе. Впрочем, девушке не привыкать к крутым переменам: ранее из чернушной жизни с гопником Петей (Александр Петров) ее вытащил вербовщик КГБ Алекс (Люк Эванс), а в ближайшем будущем Анне предстоит близкое знакомство с оперативником ЦРУ Ленни (Киллиан Мерфи).
Формально новой картине Люка Бессона уготовано место на полке «Шпионские боевики для бедных», но на деле «Анна», безусловно, штучный товар и авторское кино. Будучи экранизацией влажных бессоновских фантазий («а что если бы Никита выглядела как Ангел-А и разбрасывала, словно кегли, двухметровых амбалов, как Люси?»), «Анна» в то же время и своеобразный иронический итог режиссерской карьеры — вернее, той ее части, в которой француз снисходительно превозносил сильную женщину героической судьбы. Это кино устроено как «Никита» (порой оно даже кажется ее вольным ремейком), но работает как «Люси»: форма побеждает содержание, и в этом, наверное, весь нынешний Бессон — авторский почерк которого превратился в дизайнерский шрифт.
«Беглецы»
Поп-певец, киллер и нимфоманка – такая странная разношерстная компания собралась для того, чтобы спастись от наемных убийц. Играют главных героев Константин Крюков, Евгений Ткачук, Равшана Куркова. Комедия Ары Оганесяна была снята еще несколько лет назад, но после нелицеприятных отзывов критиков смогла добраться до проката только сейчас.
«Коррупционер»
https://youtu.be/ZdSIdOTg66w
Лондону точно нужен свой Бэтмен – город погряз в преступности и коррупции. В канун Олимпиады-2012 бывший заключенный Лиам (Сэм Клафлин) пытается наладить отношения с родственниками и параллельно борется со взяточничеством.
«Красавчик со стажем»
С юных лет он был мечтой любой женщины и работал профессиональным сердцеедом – обольщал богатых пожилых дам и жил за их счет. Но время идет, и главный инструмент героя – его симпатичное тело, больше не пленяет женские сердца. Теперь он остался один: на улице, без друзей и средств к существованию.
«Присягнувшая тьме»
https://youtu.be/YvmPEuGf8hM
XVII век, казнь. Уже на эшафоте молодую девушку спасает ее мать, предложив палачам выгодную сделку – обвиняемая в колдовстве Персефона проведет оставшуюся жизнь в монастыре. Девушка обрадовалась и была уверена, что посвятит жизнь служению Господу, но в итоге вынуждена бороться с проклятыми монашками и спасать свою душу от демона.
Комментарии