В 2021 году вышло продолжение культовой комедийной дилогии Айвена Райтмана о борьбе с потусторонними силами. Фильм «Охотники за привидениями: Наследники» в прокате не провалился, но вопросов оставил немало. Теперь же картина получит сиквел, и снимет его снова сын Райтмана Джейсон.
Напомним, «Наследники» рассказали о матери-одиночке, которая вместе с двумя детьми переезжает в домик, доставшийся ей по наследству от отца. Подростки сразу находят оставленную дедом технику для охотников за привидениями и не боятся использовать ее по назначению. Тем более что неподалеку пробуждается зло, от которого необходимо избавиться.
В итоге вышла незамысловатая приключенческая драма о жизни подростков в американской глубинке, заработавшая между тем более $200 млн. Бюджет составил $75 млн, так что картина в принципе окупилась. Большое значение имел каст: Финн Вулфхард и Пол Радд исполнили главные роли, вдобавок на экране мелькнул Билл Мюррей.
Дата премьеры нового фильма уже объявлена: 20 декабря 2023 года. При этом сценарий находится в разработке, да и актерский состав неизвестен. Мы знаем лишь то, что действие ленты переместится в Нью-Йорк, а в кадре появится та самая пожарная станция, на которой работали герои первых двух частей.
Интересно, что недавно Netflix объявил о запуске анимационного сериала «Охотники за привидениями». Похоже, ностальгия – лучший способ заработать деньги после пандемии.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…