Френсис Лоуренс снимет адаптацию культовой фантастической игры.
Френсис Лоуренс – фигура заметная, он снял продолжения «Голодных игр» («И вспыхнет пламя», «Сойка-пересмешница»), которые не уступают первому фильму ни в зрелищности, ни в рейтинге. Он еще и создал единственную достойную экранизацию комиксов про Джона Константина: его фильм «Константин: Повелитель тьмы» (2005) с Киану Ривзу вмиг стал хитом и приобрел статус культового. Теперь же режиссер берется за весьма сложную задачу, которая порой даже мастодонтам кинематографа не по плечу. Лоуренс адаптирует для большого экрана культовую фантастическую игру BioShock.
BioShock – это, с одной стороны, классическая стрелялка (шутер) от первого лица, а с другой – как ни странно, критическое переосмысление философии индивидуализма Айн Рэнд, воплощенной к романе «Атлант расправил плечи». По сюжету, главный герой Джек, пережив крушение самолета, оказывается в скрытом от людей подводном городе Восторг на дне Атлантического океана. Восторг был сформирован как идеальное общество, населенное сверхлюдьми, которое, однако, управляется диктатурой, что вскоре приводит к гражданской войне и падению утопии. Задача Джека – обследовать заброшенные и населенные мутантами уровни города…
Особенность игры в том, что ее мир детально проработан, а игрок вынужден принимать сложные решения – например, выбирать, кого убить, а кого оставить в живых. Геймеры и критики единогласно признают BioShock одним из лучших шутеров поколения. Какая именно часть игры станет основой для предстоящего фильма, пока неизвестно. Одно понятно: это будет масштабное и красивое зрелище.
Скрипт к фильму напишет Майкл Грин, автор комиксов и сценарист таких проектов, как «Логан» (2017) и «Бегущий по лезвию 2049» (2017). Пока Лоуренс занят съемками приквела «Голодных игр», Грин намерен завершить сценарий. А значит, как только «Баллада о змеях и певчих птицах» будет завершена (в прокат фильм планируют выпустить осенью 2023 года), режиссер возьмется за съемки «Биошока».
Комментарии