Новый сезон шоу о сложных отношениях агента Ми-6 Евы Поластри (Сандра О) и киллера русского происхождения Вилланель (Джоди Комер) в самом разгаре. На этот раз у руля проекта Сюзанн Хиткот («Бойтесь ходячих мертвецов», «Видеть»), сменившая Фиби Уоллер-Бридж и Эмиральд Феннел. Пока Хиткот не удается сохранить динамику предыдущих сезонов. Раньше движком сюжета было напряжение между главными героинями, одержимыми друг другом. Это неизменно вело к разрядке — их убийственным (в прямом смысле) встречам. Теперь, когда Ева и Вилланель успели вместе поработать, былая интрига исчезла.
Создатели пытаются разогнать темп с помощью твиста в первой серии. Но и эта линия раскачивается очень медленно и завязана на старых добрых разборках британской разведки и таинственной организации «Двенадцать». Не спасают и новые герои — после вышедших 3 серий они не вызывают живого интереса. Единственное, что остается на уровне, — актерская игра и безукоризненные наряды Вилланель. С антагонисткой связаны и главные надежды: она становится ментором и планирует разобраться в своем прошлом. Если новая сценаристка Лаура Нил («Половое воспитание») подарит злодейке хорошую арку — 3-й сезон «Убивая Еву» можно будет спасти.
Ветеран Второй мировой войны Джек Кастелло (Дэвид Коренсвет) мечтает об актерской карьере. Вот уже несколько месяцев выходец из захолустья в Миссури шатается по Голливуду, где ему изредка перепадает низкооплачиваемая работа статиста (хотя он предпочитает термин «актер заднего плана»). Однажды в баре Джек знакомится с обаятельным владельцем бензоколонки Эрни (Дилан МакДермотт), который предлагает молодому красавчику работу заправщиком. Правда, к нему на заправку клиенты приезжают не только за горючим, но и за тем, чтобы за 100 баксов их «свозили в Страну грез». Сначала Джек мешкает, но когда его жена оказывается беременна близнецами, все же соглашается на предложение: сутенер сулит не только деньги, но и важные связи в киноиндустрии.
Едва ли не главный современный американский шоураннер Райан Мерфи вновь предлагает зрителям погрузиться в историю «фабрики грез». Если в центре сюжета его «Вражды» были реальные кинодивы Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис, то в «Голливуде» главный герой выдуман. Впрочем, уже в первой серии появляется юный Рок Хадсон (правда, пока он все еще носит имя Рой Фицджеральд), который должен сыграть важную роль в сюжете мини-сериала. На «камео» заглядывает и композитор Коул Портер — сокровищу нации нужно «протянуть руку помощи» на бензоколонке. Несмотря на послевоенный сеттинг, сериал обещает по-прежнему актуальные проблемы Голливуда: расизм, гомофобию, лицемерие и, разумеется, влияние сексуальных отношений на карьеру.
Лондонский криминальный король Финн Уоллес умирает после нападения двух гопников. Наследник мафиозной империи Шон принимает решение остановить всю преступную деятельность в городе, пока убийцы не будут найдены. Однако многие бандиты плюют на его указания и продолжают свои разборки. В противозаконном хаосе сливаются курдские партизаны, пакистанские наркоторговцы, уэльские цыгане и китайские триады. А полицейский под прикрытием Эллиот пытается воспользоваться неразберихой, чтобы продвинуться по гангстерской карьерной лестнице.
Вольная экранизация одноименной видеоигры 2006 года стала новой исчерпывающей гангстерской энциклопедией, если судить по количеству цитат и заимствований из жанрового наследия. Шоураннер и режиссер первых двух эпизодов Гарет Эванс показал бандитский мир с особой жестокостью. Тут полностью отсутствует юмор, а уровень насилия позволяет назвать «Банды Лондона» одним из самых кровавых телевизионных проектов. Свирепость, с которой гангстеры убивают или мучают друг друга, совсем не сочетается с другой частью фильма — серьезной драмой о проблемах отцов и детей и о важности успеха любой ценой.
Новый абсурдный британский комедийный сериал, который затрагивает тему киборгов на службе в полиции. Когда один из лучших детективов Лондона Джон Мэр (Дэниэл Мейс) героически гибнет при исполнении, его тело попадает к ученым, и те оживляют полицейского при помощи искусственного интеллекта и делают из него киборга. Однако во время операции пациенту случайно стирают из памяти все навыки матерого копа — на службу он возвращается диким непрофессионалом. Теперь под чутким руководством друга-напарника (вновь харизматичный и смешной Стивен Грэм) киборгу Джону придется осваивать полицейские премудрости заново. Все шутки сериала как раз и будут построены вокруг тупости и неуклюжести «ошибки 404».
Сериал исключительно для фанатов британского юмора и сюжетов на тему «человек и робот пытаются ужиться вместе». В последнее время американские и британские шоураннеры пытаются вернуть этот тренд на экраны. Видимо, готовят нас к появлению киборгов и в реальной жизни. Кстати, в России тоже не отстают и недавно выпустили сериал «Проект «Анна Николаевна» с похожим сюжетом о роботе-полицейском.
Старшеклассники Марианна и Коннел — абсолютные противоположности. Первая — девушка из богатой семьи, которую ежедневно травят сверстники, потому что считают уродливой (на самом деле просто завидуют). Второй — смазливый игрок футбольной команды, самый популярный парень в школе, который буллингом не занимается, но и заступаться не спешит. Мать Коннела трудится домработницей у семьи Марианны, поэтому молодые люди часто видятся и вне занятий. Когда они начинают встречаться, связь свою держат в секрете, потому что юноша не хочет быть высмеянным своими друзьями.
Сериал «Нормальные люди», как и одноименный бестселлер Салли Руни, на котором он основан, выходит за пределы школы и описывает отношения ребят и в более старшем возрасте. Режиссеры Леонард Абрахамсон («Комната») и Хетти Макдональд («Фортитьюд») провозглашают важность первой любви в становлении личности и губительное влияние подросткового абьюза на человеческую психику. Шоу изобилует откровенными любовными сценами, однако это не секс ради секса, а необходимое героям проявление чувств, когда другими способами достичь того же доверия и интимности попросту невозможно.
Глава компании, разрабатывающей триквел популярной видеоигры «Коловрат», Евгений Войгин после случайной встречи с молодой активисткой Таней воображает себя реинкарнацией Андрея Рублева. В попытках восстановить справедливость и открыть миру скрытые за иконостасом Успенской церкви старинные фрески Войгин обращается к депутатше, от которой зависит это решение. Но оказывается, что ее сын — член националистической группировки «поклонников «Коловрата», убивающих людей на камеру.
Сюжет нового фильма Анны Меликян можно описывать по-разному, захватывая или оставляя без внимания те или иные детали. Но главным героем в любом случае останется персонаж Константина Хабенского, который проходит длинный путь от грешника до фактически мученика под крылом непосредственной Екатерины Агеевой. «Фея» — полисмысловое кино, в котором за каждым поступком или бездействием стоит вполне определенное значение, сталкивающее жизни древнерусского иконописца и современного художника. А Таня в данном случае — традиционный типаж Меликян, почти ангел, спасительница не от мира сего.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…