Что творилось за кулисами «Люди в черном: Интернэшнл» | КиноРепортер
КиноРепортер > Статьи > Кино > Что творилось за кулисами «Люди в черном: Интернэшнл»

Что творилось за кулисами «Люди в черном: Интернэшнл»

18 июня 2019 / КиноРепортер
Что творилось за кулисами «Люди в черном: Интернэшнл»

Ф. Гэри Грей чуть было не покинул проект из-за разногласий с продюсером Уолтером Парксом, который очень плотно контролировал производство – вплоть до переписывания сценария.

В 2016 году руководство Sony задумалось о возможности возрождения франшизы «Люди в черном». В числе возможных вариантов движения вперед был и кроссовер с другой франшизой, «Мачо и ботан», но этот путь был чреват множеством трудностей: кроме того, что подобный фильм требовал совместной работы Стивена Спилберга, Уолтера Паркса, Криса Миллера и Фила Лорда, нужно было также убедиться, что не случится финансового провала, который может повлечь смерть сразу двух крупных франшиз. Нил Мориц, продюсер «Мачо и ботан», на подобные риски идти был не готов и единственным вариантом, при котором он был согласен на участие, было полное возмещение убытков в случае провала картины. Так Sony решилась на прямой перезапуск «Людей в черном».

Возвращать Уилла Смита и Томми Ли Джонса также казалось нецелесообразным: их участие предполагало большие финансовые затраты, да и после не самого теплого приема третьей части подобное вложение не казалось чем-то логичным. Студия пошла по пути «мягкого» перезапуска, представив новый дуэт актеров, Криса Хемсворта и Тессу Томпсон, которые хорошо себя зарекомендовали в фильме «Тор 3: Рагнарек». Однако, фильм прошел ниже ожиданий, собрав в первый уикенд всего 30 миллионов долларов – если это и не убьет франшизу, то как минимум заморозит.

Проблем у фильма было много еще на стадии производства: нсайдеры говорят, что изначальный сценарий, написанный Артом Маркумом и Мэттом Холлоуэем, был действительно хорош: «Вам не привлечь Криса Хемсворта и Тессу Томпсон, если сценарий плохой», но после ухода исполнительного продюсера Дэвида Бубэйра в 2018 у фильма начались проблемы. Чаще всего они были связаны с разным видением фильма у режиссера картины Ф. Гэри Грея и продюсера Уолтера Паркса, который занимался оригинальными фильмами.

Ранние версии сценария были куда «острее» и современнее, а немаловажным моментом было отображение современного взгляда на вопросы иммиграции. В какой-то момент главными злодеями фильма были музыканты, похожие на группу The Beatles, которые объединялись в одного большого монстра. Паркс не только смонтировал итоговую версию фильма, но и постоянно менял сценарий – причем не только на пре-продакшене, но и непосредственно во время съемок.

Новые страницы сценария появлялись чуть ли не каждый день, что вызывало не только удивление актеров, но и сценарные нестыковки – Томпсон и Хемсворт были внуждены нанимать соственных авторов для диалогов.

Словно этого мало, Паркс периодически возглавял съемки, при этом не нарушая кодекс Режиссерской Гильдии Америки. Доходило до того, что Грэй несколько раз порывался покинуть съемки, но стуия каждый раз убеждала его остаться. Споры доходили до того, что у Грэя и Паркса был даже разный взгляд на цветокоррекцию. «Уолтер здесь и поджигатель, и пожарный», – сказали о Парксе инсайдеры.

При этом постпродакшен шел на удивление гладко: крупных пересъемок не было, а тестовые просмотры проводились только среди друзей и родных съемочной группы. Тестировалось сразу две версии монтажа – Грэя и Паркса – и итоговый выбор пал именно на версию Паркса. «Студия вела себя как отсутствующий арендодатль – их попросту невозможно было найти», – говорит один из инсайдеров, подчеркивая что студия даже не пыталась решать возникающие конфликты.

В чем, однако, студия может быть уверена, так это в том, что убытки не будут колоссальными: общий бюджет картины составил всего 110 миллионов долларов, большую часть из которых в проект вложил китайский гигант Tencent и другие софинансисты, а рекламный бюджет был сокращен до минимума.

«Пришельцы среди нас – это прекрасная идея. “Люди в черном” явно когда-нибудь вернутся – будь то сериал, что-то для стриминга или очередной полноценный фильм», – сказал о провале картины представитель Sony. В наши дни, когда каждая студия старается думать франшизами, чего-то другого ждать не приходится.

Источник: www.hollywoodreporter.com

Читайте также

Режиссер «Маленьких чудовищ» займется «Возвращением Робокопа» Кино
21 ноября 2019
Режиссер «Маленьких чудовищ» займется «Возвращением Робокопа»

Он заменит на этом посту Нила Бломкампа.

На Гоа стартовал 50-й Индийский международный кинофестиваль Кино
20 ноября 2019
На Гоа стартовал 50-й Индийский международный кинофестиваль

В рамках программы «Фокус на Россию» гостям смотра покажут «Героя», «Дылду», «Кислоту» и другие российские фильмы.

В Петербурге пройдет ретроспектива Отара Иоселиани Кино
20 ноября 2019
В Петербурге пройдет ретроспектива Отара Иоселиани

Фильмы представят Алексей Учитель, Алексей Герман-младший и сам Иоселиани.

Тодд Филлипс снимет сиквел «Джокера» с Хоакином Фениксом Кино
20 ноября 2019
Тодд Филлипс снимет сиквел «Джокера» с Хоакином Фениксом

Режиссер заработает на первом фильме 100 миллионов долларов.