Разбираемся в причинах новой волны популярности актрисы.
20 лет назад Оксана Акиньшина, которой тогда только 14 стукнуло, ворвалась в мир кино главной ролью в «Сестрах» Сергея Бодрова-младшего. Вообще-то никуда врываться она не собиралась, ее из модельного агентства в принудительном порядке на пробы отправили. Но с тех пор она стабильно с нами. И как-то уже трудно представить, что бы мы без нее делали. Настолько она всем нам стала родной и привычной.
Причем не скажешь ведь, что Оксана что-то экстраординарное выкаблучивает или какие-то невероятные номера выдает. Хотя бывает, что и выкаблучивает. Случается, что и выдает. Но в глаза это особо не бросается и широкого резонанса не вызывает. Просто дар ее в другом: она всегда смотрится уместно. В любом виде, при любых обстоятельствах. Как будто так и надо.
Даже когда Оксана снимается в не очень хороших фильмах, то все равно умудряется оставаться вне критики. Допустим, у многих найдутся претензии к семейному как бы фильму (с возрастным рейтингом 12+) «СуперБобровы», где она, в частности, полностью голой расхаживает. Но вряд ли эти претензии касаются конкретно ее. Потому как замечательная же со всех сторон, какие вопросы.
Впрочем, дело-то не в том, что замечательная (а она, повторимся, замечательная). Дело в том, что никогда не упрекнешь ее в неубедительности. Даже если неубедителен в целом сценарий, или кто-то из партнеров фальшивит, или еще чего, Акиньшина своей уверенной игрой способна в той или иной степени возместить недостатки правдоподобия, убавить градус чрезмерности.
За то, надо полагать, кинодеятели и любят. И чем дальше, тем чаще приглашают сниматься. Прямо сейчас у нас на глазах Оксана Акиньшина, похоже, только-только выходит на пик своей карьеры. Как раз в самом расцвете сил. Буквально за последний год востребованность ее подскочила почти до уровня Александра Петрова образца 2019 года. Что, как вы понимаете, ого-го.
И главное, проекты-то все громкие, на слуху. «Чернобыль» с Козловским (поговаривают, кстати, что у них там на съемках все заверте…). Стяжавший международную славу, расхваленный самим Хидео Кодзимой космохоррор «Спутник». «Полет» Петра Тодоровского, о котором в начале года все говорили (такие «Бешеные псы», вымоченные в экзистенциальной тоске и растянутые на восемь эпизодов). Пошлый комедийный сериал по рассказам Цыпкина «Беспринципные» о проблемах обитателей центра Москвы. Как видим, диапазон широченный.
И то ли еще будет. Вот сериал «Контейнер» стартовал. Оксана Акиньшина играет суррогатную мать, которую богатые заказчики привозят к себе пожить, а у нее темное прошлое, и у них за красивым фасадом все тоже не слава богу. Остросоциальная тема на остросоциальной теме, классовая вражда, труп, мрак, холод.
А кроме того, Акиньшина в данный момент снимается в сериале по книге Сергея Минаева «The Телки. Повесть о ненастоящей любви», бестселлеру позапрошлого десятилетия. Про бессовестного светского журналиста, который однажды узнает, что у одной его девушки ВИЧ, а вторая беременна. Какую-то из них, судя по всему, Оксана и играет.
Комментарии