Популярный детективный сериал задал новый тренд: количество поездок из Великобритании выросло на 61%, а из США – на 90%.
Популярный детективный сериал «Белый лотос» задает тренды и вне киносферы. Поскольку главные герои телешоу проводят время на Сицилии, туристическим направлением резко заинтересовались и фанаты проекта. Согласно одному из агрегаторов, в ноябре количество поездок из Великобритании на Сицилию выросло на 61% по сравнению с прошлым годом, а в США количество запросов увеличилось на 90%.
Кроме того, наметилась новая тенденция: спрос на поездки на Сицилию обычно снижается в ноябре по сравнению с октябрем, однако в этом году количество поисковых запросов выросло на 30%. Аналитики связывают это с тем, что второй сезон сатирического детектива начал выходить в эфир только 30 октября. Финал же доберется до российского зрителя только 15 декабря – из-за необходимости внести технические правки.
Создатели уже объявили, что в следующем сезоне герои «Белого лотоса» могут отправиться в Азию. Тем более что схема «расследование убийства на безумно дорогом курорте» себя оправдала. Так, «Белый лотос» вполне может быть номинирован на «Золотой глобус» – в прошлом году, например, на статуэтку претендовала Дженнифер Кулидж, чья карьера неожиданно дала новый виток.
Комментарии