Кино

«Аватар: Путь воды» заработал $1 млрд в международном прокате

Долгожданный блокбастер «Аватар: Путь воды» продолжает триумфальное шествие по мировым кинотеатрам. Картине понадобилось 12 дней, чтобы заработать $1 млрд, причем $317,4 млн пришлось на домашний прокат, а $712,7 – на международный.

Среди всех релизов 2022 года только три ленты могут похвастаться преодолением миллиардной отметки кассовых сборов. Помимо «Аватара», это «Топ Ган: Мэверик» и «Мир Юрского периода: Господство». Но лихому экшену с Томом Крузом потребовался 31 день для вступления в клуб миллиардников, а блокбастеру про динозавров – аж четыре месяца. Таким образом, «Аватар: Путь воды» добился подобного результата значительно быстрее конкурентов, выступив на уровне «Человека-паука: Нет пути домой» (2021).

Однако Джеймс Кэмерон не спешит радостно потирать руки. В интервью он не раз подчеркивал, что «Аватару» необходимо собрать как минимум $2 млрд, чтобы окупиться. Бюджет сиквела – $350 млн, еще порядка $100 млн потратили на маркетинг. Задача усложняется тем, что в Китае, традиционно привлекательном регионе для подобного рода картин, сейчас бушует очередная волна коронавируса. Да и в целом после эпопеи с COVID-19 мировые кинотеатры еще не до конца оправились от потрясений, связанных с введением всевозможных ограничений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Сират»: Дикое роуд-муви наперегонки со смертью

Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…

55 минут назад

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

3 часа назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

6 часов назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы – лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

19 часов назад

«На посошок»: Запой как способ борьбы с энтропией

Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…

23 часа назад

«Почтарь» с Александром Петровым завоевал три награды на кинофестивале в Египте

Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…

1 день назад