Долгожданный блокбастер «Аватар: Путь воды» продолжает триумфальное шествие по мировым кинотеатрам. Картине понадобилось 12 дней, чтобы заработать $1 млрд, причем $317,4 млн пришлось на домашний прокат, а $712,7 – на международный.
Среди всех релизов 2022 года только три ленты могут похвастаться преодолением миллиардной отметки кассовых сборов. Помимо «Аватара», это «Топ Ган: Мэверик» и «Мир Юрского периода: Господство». Но лихому экшену с Томом Крузом потребовался 31 день для вступления в клуб миллиардников, а блокбастеру про динозавров – аж четыре месяца. Таким образом, «Аватар: Путь воды» добился подобного результата значительно быстрее конкурентов, выступив на уровне «Человека-паука: Нет пути домой» (2021).
Однако Джеймс Кэмерон не спешит радостно потирать руки. В интервью он не раз подчеркивал, что «Аватару» необходимо собрать как минимум $2 млрд, чтобы окупиться. Бюджет сиквела – $350 млн, еще порядка $100 млн потратили на маркетинг. Задача усложняется тем, что в Китае, традиционно привлекательном регионе для подобного рода картин, сейчас бушует очередная волна коронавируса. Да и в целом после эпопеи с COVID-19 мировые кинотеатры еще не до конца оправились от потрясений, связанных с введением всевозможных ограничений.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…