Фильмы фестиваля были просмотрены 600 тысяч раз.
В этом году фестиваль «Сандэнс» прошел в гибридном формате из-за пандемии. Несмотря на то что на традиционных показах присутствовало ограниченное число зрителей, аудитория «Сандэнса» увеличилась в 2,7 раза по сравнению с прошлым годом. Цифры учитывают как виртуальные мероприятия, так и кинопоказы, которые проводились в двадцати городах США.
Оргкомитет сообщил, что в этом году фильмы фестиваля были просмотрены в общей сложности 600 тысяч раз, что на 168% больше, чем в прошлом году. И это при условии, что в 2021 году количество дней смотра было сокращено почти в два раза – с 11 дней до 7. Аналогичная ситуация сложилась и с количеством показанных картин: вместо 120 фильмов публике было представлено 73.
48% аудитории составили зрители в возрасте от 18 до 34 лет. 64% человек предпочли посмотреть фильм в трехчасовое окно с момента премьеры, которое подразумевало онлайн-трансляцию с Q&A и другие интерактивные включения.
В целом предпочтение отдавалось преимущественно билетам из категории единоразовых: они составили 85% от всего числа купленных. Активно зрители пользовались и скидками, которые предоставлялись «маргинальным с исторической точки зрения группам населения и молодым людям», у которых, как правило, нет возможности увидеть программу фестиваля.
Источник: deadline.com
Комментарии