Аниме-индустрия ежегодно обновляет рекорды по доходам. В производство аниме вкладывается Netflix, а в России открылся тематический канал. «КиноРепортер» решил разобраться в истории жанра, его особенностях и современных реалиях.
Масштабное кино про войну, как и Парад Победы, невозможны без боевых машин.
«КиноРепортер» рассказывает, как последние 10 лет стриминг, сумасбродные сделки и взлет новых жанров изменили телевидение до неузнаваемости.
«КиноРепортер» раскрывает, как прокатчики определяют даты премьер, противостоят конкурентам и идут на жертвы ради выигрыша и прибыли.
Рассказываем о мелодраме, которая завоевала приз «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля.
Выяснили, как ставят сложные музыкальные «шоустопперы», почему хореографы становятся кинорежиссерами и чем болливудские песни и танцы отличаются от западных.
Фильм о том, как опрометчивый тимбилдинг может привести к каннибализму.
«КиноРепортер» о том, какой аномальный след научно-фантастическая притча по сценарию братьев Стругацких оставила в истории кино и культуре в целом.
«КиноРепортер» рассказывает, почему клипового монтажа не существует, зачем так много склеек, кому принадлежит право финального монтажа и какие войны ведутся вокруг всего этого.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: