Исторический детектив Дэвида О. Расселла «Амстердам» обещает стать одним из самых громких провалов года. Казалось бы, картина с участием Кристиана Бэйла, Марго Робби, Джона Дэвида Вашингтона, Рами Малека, Роберта Де Ниро, Ани Тейлор-Джой и Майкла Шеннона должна была гарантированно привлечь зрителей в кинотеатры. И те действительно пришли, но в гораздо меньшем количестве, чем предполагалось: сборы составили всего $10 млн за дебютный уик-энд. Хотя серьезных конкурентов у ленты не нашлось, а средняя цена билета на сеанс оказалась максимально высокой.
На плачевную ситуацию явно повлияли плохие отзывы критиков, а также раздутая стоимость всего проекта. И дело даже не в гонорарах: Кристиан Бэйл, например, работал за $5 млн. Общий бюджет «Амстердама», события которого разворачиваются в Голливуде 1930-х, составил около $80 млн. Сумма разрослась из-за злополучного коронавируса и смены локаций – никто не хотел ехать в Бостон в разгар пандемии, поэтому съемки перенесли в Лос-Анджелес. Плюс исторический характер фильма и затраты на декорации и костюмы. Плюс $70 млн, потраченные на рекламу к началу проката.
Так или иначе, создатели картины терпят убытки уже сейчас. По прогнозам экспертов, даже если «Амстердам» соберет $35 млн, то дистрибутор Disney и студия Regency потеряют почти $100 млн. И очевидно, что успех «Аферы по-американски» с 10 номинациями на «Оскара» Дэвиду О. Расселлу тоже не повторить: рейтинг критиков на агрегаторе Rotten Tomatoes составляет ничтожные 33%.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…