Новости

Amazon Prime купил права на российский мультсериал «Дракоша Тоша»

Компания Amazon купила для своего стриминг-сервиса Prime Video права на показ отечественного мультсериала «Дракоша Тоша». Сумма сделки не раскрывается. Amazon Prime будет показывать сериал в США и Канаде. Первый сезон детского шоу состоит из 26 серий по 5 минут каждая.

Производством мультсериала занимается «Той Рой Медиа». Компания также хочет запустить «Дракошу Тошу» на платформах Tubi, принадлежащей 20th Century Fox, и Pluto, которой владеет Viacom.

Ранее Amazon покупала права на сериалы «Молодежка», «Психологини» и «Лондонград» у «СТС Медиа», а также на сериал «Содержанки» у видеосервиса Start и реалити-шоу «Инстаграмщицы» телеканала «Пятница».

В октябре прошлого года другой популярный детский мультсериал — «Маша и медведь» — был куплен стримером Netflix.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

7 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

9 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

10 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

13 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

15 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

17 часов назад