Компания Amazon купила для своего стриминг-сервиса Prime Video права на показ отечественного мультсериала «Дракоша Тоша». Сумма сделки не раскрывается. Amazon Prime будет показывать сериал в США и Канаде. Первый сезон детского шоу состоит из 26 серий по 5 минут каждая.
Производством мультсериала занимается «Той Рой Медиа». Компания также хочет запустить «Дракошу Тошу» на платформах Tubi, принадлежащей 20th Century Fox, и Pluto, которой владеет Viacom.
Ранее Amazon покупала права на сериалы «Молодежка», «Психологини» и «Лондонград» у «СТС Медиа», а также на сериал «Содержанки» у видеосервиса Start и реалити-шоу «Инстаграмщицы» телеканала «Пятница».
В октябре прошлого года другой популярный детский мультсериал — «Маша и медведь» — был куплен стримером Netflix.
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…