В столичном книжном магазине «Москва» на Тверской состоялась презентация специального коллекционного издания – сборника лучших материалов журнала «КиноРепортер» последних лет.
В альманах вошли самые яркие фотосессии отечественных звезд и наиболее интересные аналитические материалы, отобранные редакцией специально для этого выпуска.
В формате избранных цитат читатель встретится с Никитой Ефремовым, Светланой Ивановой, Владимиром Машковым, Юлией Снигирь, Максимом Матвеевым, Мариной Александровой, Александром Петровым, Любовью Аксеновой, Андреем Мерзликиным, Юлией Пересильд, Иваном Янковским, Аллой Сигаловой, Филиппом Янковским, Евгенией Дмитриевой, Михаилом Пореченковым, Екатериной Вилковой, Милошем Биковичем, Александрой Урсуляк, Сергеем Буруновым и многими-многими другими, включая мэтра отечественного кинематографа, патрона журнала Никиту Михалкова.
В презентации приняли участие телеведущая, ведущая актриса МХТ имени Чехова и Театра на Бронной Александра Ребенок, звезда сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» и фильма «Бременские музыканты» Валентина Ляпина и телеведущий, заслуженный артист России Александр Олешко. Все желающие смогли получить автограф именитых гостей на страницах альманаха. В книжном магазине «Москва» можно приобрести две версии издания – в мягком и твердом переплете.
Бессменный главный редактор и редакционный директор «КиноРепортера» Мария Лемешева поблагодарила собравшихся за неослабевающий интерес к журналу и призналась, что отобрать для альманаха самые яркие публикации было непросто, поскольку качество – постоянный приоритет в работе редакции.
Как сказала Мария, «КиноРепортер» со дня своего рождения не только отражает, но и старается формировать тренды в творчестве киносообщества:
«Под эгидой журнала мы проводим две национальные премии. Это премия «Событие года», которая отмечает самые значимые события в российской киноиндустрии, и «Аванс» – в поддержку молодых и перспективных артистов с торжественной церемонией вручения в рамках программы Московского международного кинофестиваля. И как показывает практика, нам удается быть на шаг впереди: все, кого мы отметили премией «Аванс», со временем стали звездами отечественного экрана».
По словам Александры Ребенок, очень здорово, что 5 лет назад команда журнала во главе с Марией Лемешевой не побоялась отказаться от зарубежной лицензии и сделать собственное российское издание, посвященное кино и театру:
«Сегодня «КиноРепортер» – это лучшее издание о кино не только для читателей, но и для профессионалов. Быть на его страницах, а тем более на обложке – большое удовольствие и честь. Если журнал тебя отметил, значит, что ты в тренде, что у тебя вышло что-то действительно важное и успешное. Это та обратная связь, которая очень поддерживает и мотивирует на следующие роли в театре и в кино. Надеюсь, что у нас будет еще очень много поводов для творческих встреч».
Александр Олешко очень торопился на свой творческий вечер в Театре им. Вахтангова под названием «Давайте негромко», он нашел время прийти и поддержать команду издания и поздравить ее с выходом киноальманаха. Он сравнил биографию любого творческого человека с кардиограммой и сказал, что «КиноРепортер» позволяет зафиксировать все важные ее точки:
«Благодаря журналу, а теперь и киноальманаху мы можем проследить не только, что происходило с кинематографом, но и что происходило с артистом, как он сомневался, побеждал, проигрывал. Мне очень нравится изречение, что некоторые люди забывают расписаться в списке присутствующих на Земле. Так вот «КиноРепортер» не дает нам затеряться».
Все собравшиеся отмечали профессионализм команды издания, их неравнодушное отношение к делу и желание сделать все на 100%.
«Вы держите очень высокий уровень, – сказала Александра Ребенок. – К сожалению, сегодня частенько приходится давать интервью людям, которые ничего не понимают в нашей профессии или представляют ее себе довольно умозрительно. Обычно это очень скучно, а беседа скатывается в нечто бытовое. И какое удовольствие общаться с журналистами и интервьюерами «КиноРепортера», которые всегда могут поддержать разговор на высоком профессиональном уровне!»
Мнение Александры Ребенок поддержала и Валентина Ляпина:
«Очень круто, что «КиноРепортер» в каждой фотосессии, в каждом интервью пытается раскрыть героя по-новому, показать его с неожиданной стороны. Все, в том числе специалисты индустрии, привыкли видеть меня исключительно милой, улыбчивой, веселой, а команда журнала создала для меня невероятный образ, который показал меня совершенно другой. После этой фотосессии и продюсеры, и режиссеры взглянули на меня несколько иначе и подумали: не предложить ли ей какие-то другие роли с более сложным характером?»
Приятным сюрпризом стал аншлаг на презентации альманаха. Сидячих мест не хватило, и многим пришлось стоять.
Причем среди пришедших были не только простые читатели «КиноРепортера»: уже во время автограф-сессии Александра Ребенок узнала в очереди за подписью заслуженную артистку РФ Наталью Голубенцеву, более 30 лет озвучивающую зайца Степашку в культовой детской телепрограмме «Спокойной ночи, малыши!».
Мария Лемешева призналась, что в процессе производства альманаха поняла, что за кадром осталось слишком много замечательного контента, так что будут еще и второй выпуск, и третий, и т.д.
Фото с презентации: Любовь Шеметова
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…