Национальная Академия кинематографических искусств и наук России вручила премию «Золотой орел». Александру Петрову досталась награда за лучшую мужскую роль в фильме Клима Шипенко «Текст». Актер второй год подряд получил сразу три номинации: кроме «Текста» это военный экшен «Т-34» и сериал «Звоните ДиКаприо!».
В кинокатегории с ним конкурировал Юрий Борисов из «Быка», а в теленоминации — Павел Деревянко («Домашний арест») и Александр Яценко («Ненастье»). В итоге вторую награду у Петрова увел Деревянко.
В прошлом году Петров был номинирован за ленты «Лед», «Гоголь. Начало» и сериал «Sпарта». Последний проект также принес артисту статуэтку.
Петров поблагодарил команду фильма «Текст», Клима Шипенко, режиссера «Т-34» Алексея Сидорова и своего мастера из ГИТИСа Леонида Ефимовича Хейфеца. Отдельно актер поблагодарил Кристину Асмус, чье появление в эротической сцене в «Тексте» вызвало бурное обсуждение в интернете.
«Не знаю, почему на нее так накинулись. Это большой прорыв в русском кино и большая смелость так играть и так видеть жизнь. Да, в жизни есть секс, и он показан в кино именно вот так. Это очень здорово, когда возникают такие откровения», — поддержал коллегу актер.
Петров призвал коллег не бояться быть наивным и быть собой, а также признался, что голосовал за соперника Юру Борисова и болел за его фильм «Бык» на «Кинотавре». Уходя со сцены он добавил: «Российское кино не в ж**е!».
Премия за лучшую женскую роль в кино ушла звезде «Дылды» Виктории Мирошниченко. Полный список победителей можно посмотреть здесь.
С 18 по 27 октября Санкт-Петербург принимал гостей фестиваля «Послание к человеку», который собрал кинематографистов со всех уголков света. Однако…
Немногие найдут Уганду на карте Африки. И не каждый отважится махнуть в эту страну, одну из беднейших в мире, в…
Смерть порою кардинально меняет жизнь. Причем не только того, кого она постигла, но и окружающих. После смерти жизнь нередко становится…
22 ноября 40-летие отмечает одна из самых успешных актрис современности – Скарлетт Йоханссон. В кино она дебютировала еще подростком, а…
Если калина, то красная, если режиссер, умеющая переносить на сцену прозу о национальном характере, то Марина Брусникина. Со дня смерти…
Нелинейная драматургия – инструмент, безусловно, интересный. Но и работает он исключительно в умелых руках, поскольку одного разброса сцен в хаотичном…