Группа профессиональных уголовников похищает девочку – дочь какого-то, по-видимому, богача. С целью истребования выкупа. Доставив ее в условленное место, жутковатого вида старинный особняк, они встречают там своего главаря, который выдает дальнейшие инструкции: бдительность не терять, за пленницей приглядывать, ждать сутки. После чего отбывает. Бандиты, полагая, что самое трудное и опасное позади, устраивают пьянку. Но большинство из них эти сутки не переживут, поскольку похищенная на самом деле вовсе не так безобидна, как кажется.
Несколько лет назад режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт, а также примкнувший к ним сценарист Гай Бусик совместными усилиями соорудили остроумный комедийный хоррор «Я иду искать», в котором бойкая особа (Самара Уивинг) бегала по большому дому, спасаясь от аристократов-психопатов. Фильм так всем понравился, что перечисленным гражданам доверили работу над возрождением франшизы «Крик», и они уже две новые части выпустили, одна другой краше. А теперь вот взяли перерыв. И сделали остроумный комедийный хоррор «Эбигейл», в котором бойкая особа (Мелисса Баррера) бегает по большому дому, спасаясь от девочки-вампирши.
Еще Уильям Фридкин в «Изгоняющем дьявола» всем убедительно доказал: свирепое кровожадное зло, заключенное в обличье маленькой девочки, – это чертовски круто. С другой стороны, мы ведь и сами где-то на подсознательном уровне понимаем, что в любой маленькой девочке свирепое кровожадное зло гнездится, периодически прорываясь наружу. Так что это в принципе практически беспроигрышный ход – назначить на позицию неудержимой убийцы миловидную малолетнюю барышню. На чем «Эбигейл» как раз и стоит по большей части.
В фильме, конечно, наличествует и разное другое интересное. Как то второплановые персонажи Дэна Стивенса, Джанкарло Эспозито и Кэтрин Ньютон. На первый взгляд, они все какие-то проходные, клишированные: хмурый бывший коп, криминальный босс, дерзкая хакерша. Однако на каждого приходится по весьма приятному сюрпризу. Точнее, сюрприз на всех один, по сути. Но срабатывает во всех случаях по-разному и неизменно радует. Хотя поворот в линии персонажа Дэна Стивенса как будто несколько за уши притянутый. Что, впрочем, не сильно портит картину (портит картину совершенно другое, о чем речь пойдет чуть позже).
И все же центром внимания остается сыгранная юной ирландской актрисой по имени Алиша Вейр девочка-вампирша, которая чудо как хороша. Балетные этюды исполняет, психологические манипуляции коварно практикует, беззащитной овечкой убедительно притворяется, чеснок сладострастно занюхивает, головы играючи отрывает. Развлекается, короче говоря, в полный рост. Ну и нас заодно тоже развлекает изрядно. Любо-дорого за ней наблюдать, милахой такой с остро заточенными зубами, как она цинично и с выдумкой истребляет общественно опасных элементов.
Тем обиднее, что создатели «Эбигейл» зачем-то решили в какой-то момент ни с того ни с сего переквалифицировать ее из крутой смертоносной твари в жертву обстоятельств. В частности, нездоровых отношений с родителем. Чтобы мы, значит, бедняжку жалели. А на внезапно освободившуюся вакантную должность главгада перебросили кое-кого другого. Причем, похоже, все это во славу girl power. Что производит еще более удручающий эффект с учетом того, что номинальная главная героиня скучна до безобразия. Опять же, это все равно не так уж критично и не мешает «Эбигейл» быть достаточно талантливым и задорным увеселением. Но противный осадочек, пускай и незначительный, от него остается.
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…