Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Статьи > 6 нереализованных фильмов Квентина Тарантино, которые мы хотим увидеть

6 нереализованных фильмов Квентина Тарантино, которые мы хотим увидеть

25 марта 2019 /
6 нереализованных фильмов Квентина Тарантино, которые мы хотим увидеть

В предвкушении «Однажды в Голливуде» «КиноРепортер» решил вспомнить, какие проекты режиссер «Криминального чтива» давно задумал, но пока так и не воплотил в жизнь.

Все известные режиссеры анонсируют больше фильмов, чем могут осилить за карьеру. Каждый год множество хороших идей так и не выростают до полноценного сценария, а уже готовые сценарии по разным причинам остаются нереализованными. Квентин Тарантино – один из тех режиссеров, которые невероятно тщательно отбирают каждый будущий фильм и прорабатывают его с невероятной скрупулезностью. Неудивительно, что режиссер «Криминального чтива» так и не снял многие из фильмов, которые задумал. Этим летом в прокат выйдет его девятая по счету лента «Однажды Голливуде» (QT пообещал уйти из кино после десятой), поэтому в предвкушении релиза «КиноРепортер» собрал 6 самых интересных идей, которые Тарантино так и не превратил в фильмы.

 

«Казино Рояль»

Еще до того, как Дэниэл Крэйг сумел на полтора десятилетия застолбить за собой роль агента 007, а режиссер Мартин Кэмпбелл перезапустил одну из главных франшиз в истории кино, Тарантино недолго разрабатывал собственную версию романа Яна Флеминга «Казино Рояль». Тогда он хотел сохранить роль Джеймса Бонда за Пирсом Броснаном, которого считал наиболее подходящим актером на роль спецагента. Тарантино был уверен, что действие необходимо двигать за счет развития сюжета и персонажей, а не большого количества экшен-сцен. По окончании работы над второй частью «Убить Билла» Тарантино даже несколько раз встречался с Броснаном, но после того, как актер окончательно отказался от роли, Тарантино признался, что его интерес к фильму умер. Режиссер также заявлял, что продюсеры сначала испугались его смелых идей, а после использовали несколько из его наработок в «Казино Рояле», который в итоге вышел в прокат в 2006 году.

 

«Люк Кейдж»

После выхода «Бешеных псов» Тарантино стал одним из самых модных режиссеров Голливуда, а представители Marvel намеревались пригласить его для экранизации комикса «Люк Кейдж». На главную роль тогда рассматривался Лоуренс Фишберн, которому очень нравился стиль Тарантино и который мечтал с ним поработать.

Во времена, когда у Marvel еще не было своей студии, а права на супергероев издательства принадлежали разным компаниям, Тарантино утверждал, что встречался сразу и с владельцем прав, и с продюсером будущего проекта. «Тогда я думал, что могу создать своего крутого супергероя». Однако в итоге Тарантино переключился на «Криминальное чтиво», так и не став одним из первопроходцев в экранизациях комиксов.

 

«Быстрее, кошечка! Убей, убей!»

Еще в начале века Тарантино рассказывал, что хотел бы снять сексплотейшн-фильм, после чего начали распространятся слухи, что он решил снять ремейк картины Расса Мейера 1965 года «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!». Оригинальная комедия рассказывала о приключениях трех стриптизерш, которые много пьют, дебоширят и даже берут людей в заложники. Новость о новом проекте молниеносно набрала вес, а на главные роли стали рассматриваться Кармен Электра, Ким Кардашьян, Линдси Лохан и Бритни Спирс.

«Если бы я написал настоящий сексплотейшн, актрисам пришлось бы выполнять все, что я задумал. Как те великие немецкие и итальянские актрисы из 70-х, которые просто говорили: «Не выключай камеру, засранец, сейчас я тебе покажу».

 

«Ворон-убийца»

Этим фильмом Тарантино хотел завершить свою «историческую» трилогию, которая началась с «Бесславных ублюдков» и продолжилась «Джанго». Третья и последняя часть должна была рассказать об афроамериканских солдатах во время Второй мировой войны, вышедших на тропу войны в Швейцарии.

Проект был поставлен на паузу после того, как Тарантино начал съемки «Омерзительной восьмерки», но никто знает, получит ли он «зеленый свет» в будущем.

 

«Братья Вега»

Тарантино никогда не скрывал, что Вик Вега из «Бешеных псов» в исполнении Майкла Мэдсена и герой Джона Траволты Винсент Вега из «Криминального чтива» — братья. Режиссер десятилетиями обсуждал возможный проект под рабочим названием «Братья Вега», который объединил бы в один сюжет истории сразу обоих персонажей.

В  интервью 2009 года Мэдсен говорил, что фильм должен был начаться со сцены на борту самолета, на котором оба брата, только что вышедшие из тюрьмы, летят в Лос-Анджелес.

Так как оба персонажа погибли, Тарантино мог бы снять только приквел, а это осложнялось тем, что с момента выхода «Бешеных псов» (1991) и «Криминального чтива» (1994) оба актера заметно постарели. Вероятно, картине о Вегах так и не суждено увидеть свет.

 

Документальный фильм о Харви Вайнштейне

В своих интервью Тарантино признавался, что после окончания карьеры режиссера он собирается начать писать книги по истории кинематографа и снимать документальные фильмы. Героем для первой документалки должен был стать друг и коллега Тарантино Харви Вайнштейн. Проект смотрелся очень интересно еще задолго до «вайнштейнгейта», а теперь может стать настоящей инфобомбой вроде «Покидая Неверленд» от НВО.

На тот момент Вайнштейн положительно отнесся к идее комплиментарного фильме о самом себе от друга, потому что хотел оттенить эффект от картины Барри Арвича «Проект Харви Вайнштейна», которая вышла в 2011 году и негативно сказалась на репутации продюсера. Надо думать, тогда Вайнштейн  и не догадывался, что любовь к сексуальному насилию и злоупотреблению властью скажется на его репутации гораздо хуже, чем желание ссориться с режиссерами из-за монтажа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: