Кино

10 лучших проектов Netflix по мнению зрителей

«КиноРепортер» уже писал о 8 провальных фильмах этого года со звездами первой величины, вышедших на Netflix. Теперь пришло время поговорить о проектах платформы, к которым публика отнеслась благосклонно. На агрегаторе Rotten Tomatoes процент положительных отзывов на них превышает 70, при этом на IMDb ситуация чуть более спорная.

В первую очередь, конечно, речь идет о лентах, собравших великолепный актерский ансамбль. В их число вошли историческая процедуральная драма «Суд над чикагской семеркой» с участием целой плеяды звезд – Эдди Редмэйном, Сашей Бароном Коэном, Джозефом Гордоном-Левиттом, Марком Рэйлэнсом и другими. Картина получила 91% свежести на Rotten Tomatoes и оценку 7,9 на IMDb. Психологический триллер «Дьявол всегда здесь», объединивший на площадке Тома Холланда, Билла Скарсгарда, Райли Кио, Джейсона Кларка, Себастиана Стэна, Мию Васиковска и Роберта Паттинсона, получил 80% и 7,1 соответственно.

Музыкальная драма «Парни в группе» с Джимом Парсонсом, Закари Куинто и Мэттом Бомером получила 79% и 6,8, а музыкальная комедия  «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga», в которой засветились Уилл Феррелл, Рэйчел МакАдамс, Дэн Стивенс, Пирс Броснан, Грэм Нортон и другие знаменитости, обзавелась 78% свежести и оценкой в 6,5.

Нашумевший исторический детектив «Энола Холмс» с Милли Бобби Браун, Генри Кавиллом, Сэмом Клафлином и Хеленой Бонем Картер получил 71% и 6,6. Замыкает список фантастический боевик «Бессмертная гвардия» с Шарлиз Терон, Маттиасом Шонартсом, Чиветелем Эджиофором и Гарри Меллингом, прошедшей по нижней границе – лента получила 70% и 6,6.

Итоговый список в порядке уменьшения зрительского рейтинга выглядит следующим образом:

«Суд над чикагской семеркой» (реж. Аарон Соркин)

«Дьявол всегда здесь» (реж. Антонио Кампос)

«Парни в группе» (реж. Джо Мантелло)

«Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga» (реж. Дэвид Добкин)

«Энола Холмс» (реж. Гарри Брэдбир)

«Бессмертная гвардия» (реж. Джина Принс-Байтвуд)

Если же учитывать все фильмы, выпущенные платформой в 2020 году, включая продукты местного производства, то в лидеры вырываются не только дорогостоящие американские проекты, но и нишевые жанровые картины. В первой пятерке оказывается англо-испанская драма «Меня здесь больше нет» (95% свежести на Rotten Tomatoes и 7,3 на IMDb), уже упомянутая выше американская драма «Суд над чикагской семеркой», британский хоррор «Его дом» (82% и 6,4), анимационный мюзикл совместного производства США и Китая «Путешествие на Луну» (81% и 6,6) и индийский триллер «Одинокая ночь» (81% и 7,3).

Далее следуют «Дьявол всегда здесь» и «Парни в группе», на восьмой строчке разместилось аниме «Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой» (79% и 6,7), на девятом месте – комедия про «Евровидение». Замыкает десятку чилийская музыкальная драма «Никто не знает, что я здесь» (75% и 6,4).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

13 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

15 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

17 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

19 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

21 час назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

24 часа назад