Южнокорейский мини-сериал «Зов ада» стал лидером Netflix, опередив по совокупному времени просмотра прежнего рекордсмена – нашумевший проект «Игра в кальмара», также снятый в этой стране.
Так, общее время просмотра сериала «Зов ада» уже превысило 43,5 миллиона часов. Примечательно, что это результат, полученный всего за три дня с момента премьеры на платформе. При этом время просмотра «Игры в кальмара» составило 30,4 миллиона часов за всю отчетную неделю – с 15 по 21 ноября.
Кроме того, «Зов ада» вошел в десятку самых популярных сериалов в 71 стране и возглавил список в 12 государствах. Сериал рассказывает о мире, в котором люди начинают получать предсказания с точной датой своей смерти. Получившие такое послание попадают в ад. Снял его режиссер «Поезда в Пусан» Ен Сан Хо. Подробнее о «Зове ада» читайте в нашей рецензии.
На дорожке любого фестиваля или кинопремии сложно что-то противопоставить эффектному появлению в черном вечернем платье или костюме. В первую очередь,…
В российский прокат вышел новый фильм Рюсукэ Хамагути – «Зло не существует». Кажется, на полке славы режиссера собраны почти все…
На этой неделе «КиноРепортер» подробно рассказывал о ярких фильмах 46-го ММКФ из основного конкурса, секций «Русские премьеры» и «Дикие ночи».…
Блок анимации на ММКФ с каждым годом совершенствуется, привлекая к себе все больше внимания. И, конечно, приятно, когда на фестиваль…
Восьмидневный киномарафон ММКФ-2024 подошел к концу. Члены жюри, журналисты, звезды кино и обычные зрители посмотрели огромное количество картин со всего…
Торжественная церемония закрытия Московского международного фестиваля еще только готовится встречать гостей, а первые призы 46-го ММКФ уже нашли своих героев.…