Сегодня трудно поверить, но изначально «Красотка» называлась «3000 долларов» и была социальной драмой о проститутке и наркоманке, постановку которой планировали доверить Вернеру Херцогу. Не счесть и звезд, которые рассматривались на роли, сыгранные в итоге Ричардом Гиром и никому на тот момент не известной Джулией Робертс.
Как же вышло, что эта мрачная история трансформировалась в веселую и мелодраматичную современную адаптацию сказки о Золушке и пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион»? Об этом в рубрике «Великая история» рассказывает главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева. Ее новый подкаст приурочен к 30-летию картины.
В столице открылся рынок и кинофорум «Российский кинобизнес». Темой первой сессии деловой программы стало репертуарное планирование и закупочная политика в…
Академия кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова объявила об открытии новой приёмной кампании на 2025-2026 учебный год по программам дополнительного…
Ко Дню домового (да, есть и такой праздник!) «КиноРепортер» решил проследить, как трансформировался образ домового с течением времени, на примерах…
Кино часто заставляет тебя почувствовать себя дураком. В хорошем смысле слова. Кинематографисты играют с нарративом самыми разными способами, уменьшая предсказуемость…
Организаторы Международного кинофестиваля научно-популярных и исследовательских фильмов «Мир знаний» подвели итоги в Москве, где киносмотр проходил впервые. Главный приз Гран-При…
Один из героев нашего журнала в ответ на вопрос, почему на третьем году СВО все еще практически нет фильмов о…