20 октября на НВО стартуют «Хранители» — новое шоу Дэймона Линделофа, создателя «Остаться в живых» и «Оставленных». В связи с запуском сериала сценарист и продюсер дал сайту Vulture большое интервью, где рассказал о как о своей работе, так и о культовом комиксе Алана Мура и Дэйва Гиббонса, который лег в ее основу.
Линделоф признался, что рад скорому выходу своего детища, но при этом тревожится, поймет ли зритель его идеи. Еще одним источником волнения для него стали настроенные против сериала фанаты комикса: сериал увидел свет благодаря тому, что права на оригинальный комикс не вернулись Муру и Гиббонсу из-за хитрых юридических схем DC Comics.
По словам Линделоф, он уверен, что Алан Мур его проклял:
«Сейчас я скажу кое-что глупое, но я правда так считаю. Я совершенно уверен, что Алан Мур наложил на меня проклятие. Я уже чувствую его психологические последствия и, в целом, не имею ничего против. По-моему, это справедливо, что он меня проклял. Мои предположения основаны на том, что Мур, по слухам, проклял фильм Зака Снайдера (имеются в виду «Хранители» — прим. «КР»). Конечно, самонадеянно считать, что он потратил время на то, чтобы проклясть меня, но я все больше и больше убеждался, что это действительно так. Я постоянно чувствовал себя ничтожеством!»
При этом он, шутя, подчеркивает, что все же получил определенное удовольствие от работы над шоу:
«Были отдельные дни, когда я приходил домой и считал, что отлично провел день. Я ни разу не думал о самоубийстве и не боялся за свою жизнь. Не люблю слово «депрессия», так как знаю людей, которые и правда с ней сталкивались».
В числе любимых моментов Линделоф называет, в частности, сотрудничество с Джереми Айронсом, который cыграл постаревшего Озимандию. Снимая первые сцены с актером, Дэймон начал понимать, что шоу больше не принадлежит ему одному.
Линделоф считает, что «Хранителей», как и «Над пропастью во ржи», «Повелителя мух» или «Скотный двор», должен прочитать каждый, но при этом подчеркнул, что знание комикса не нужно для просмотра сериала.
Если калина, то красная, если режиссер, умеющая переносить на сцену прозу о национальном характере, то Марина Брусникина. Со дня смерти…
Нелинейная драматургия – инструмент, безусловно, интересный. Но и работает он исключительно в умелых руках, поскольку одного разброса сцен в хаотичном…
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – спектакль «На дне» по одноименной пьесе…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…