Статьи

«Я просто сидел и нес тупую фигню»: Дэйв Батиста о драке с Гослингом, травле Джеймса Ганна и карьере рестлера

Про сценарий в «Али, Рули» и работу над фильмом

Я искал комедию, а как только мне сказали, что в этом фильме должен сыграть Кумэйл [Нанджиани], я сразу заинтересовался. Когда читал сценарий — просто ржал — а это не часто со мной происходит. Затем погрузился в сюжет с головой и понял, что в нем есть что-то особенное: я видел себя в новой роли. Я проникся, плюс, мне было очень интересно поработать с Кумэйлом. А потом я получил пару комментариев о нем от Джеймса Ганна, они давние друзья, и еще сильнее захотел с ним встретиться. Мы сходу нашли общий язык.

Перед стартом работы над «Али, рули!» мне порекомендовали посмотреть несколько фильмов. Больше всего запомнился «48 часов»: [режиссер] Майкл Даус еще на ранних стадиях съемок сказал, что мой персонаж должен напоминать Ника Нолти — быть таким же угрюмым и саркастичным, но при этом оставаться очень комичным. Так что я пересмотрел фильм еще раз. Он и сегодня неплох: все такой же смешной. Правда, осознавая современную повестку, я понимаю, почему его почти не крутят по телевизору. В плане актуальности фильм не выдерживает критики. Но это все еще классная картина, и я действительно многое позаимствовал у Нолти.

А еще, мне кажется, я научился у Майкла Дауса тому, как нужно играть в комедиях. Некоторые вещи мне все еще не даются и кажутся странными, но он настаивал, чтобы я делал все строго определенным образом и даже говорил с определенной интонацией. Я думал, что в этом нет никакого смысла, но когда садился пересматривал сцены, все начинало вставать на свои места. С Кумэйлом было легче: он делал то, что должен, а я отталкивался от него. Он говорил все самое смешное, а я просто сидел и нес тупую фигню с каменным лицом — все как обычно. Мне кажется, мы дополнили друг друга — я играл на его сильных сторонах, а он — на моих.

 

Про карьеру рестлера

Жизнь профессионального рестлера жестока: четыре города за четыре ночи — привычное дело. Быть актером не проще, но совсем по-другому. В первую очередь, в психологическом смысле. Даже если ты много путешествуешь, то останавливаешься в одних и тех же местах. А работать на съемочной площадке приходится невероятно долго. Мне кажется, что актер всегда должен помнить, чем он занимается. Мне не нравится застревать в одном персонаже, но и скакать туда-сюда выматывает.

Я никогда не считал себя перебежчиком из рестлеров. На этот счет у меня жесткое мнение, и я становлюсь очень неприятным типом, когда меня так называют. Никогда не думал о себе, как о рестлере, который ушел в кино: мне просто понравилось играть и я решил, что смогу стать актером. Всегда приятно общаться с теми, кто не знал о моем прошлом в рестлинге, и видеть их искреннее удивление по этому поводу. Многие мне говорили, что не знали о том, что я бывший профессионал. В такие моменты я чувствую, что добился многого. Нет, я не стесняюсь своего прошлого — я люблю его и горжусь своей карьерой. Я считаю, что завершил ее на своих условиях. Да, я не великий актер, но я определенно учусь.

 

Про новый фильм Зака Снайдера «Армия мертвецов»

Я несколько лет вел переговоры с Заком — мы давно хотели сделать совместный проект. Я встретил его много лет назад и сразу полюбил, у нас моментально завязались теплые отношения. Он очень мужественный: ему нравится тренировать коллег и создавать связь между ними. Мы хорошо понимаем друг друга.

Мы давно говорили о разных проектах, в которых мне было бы здорово сыграть. Когда он заполучил «Армию мертвецов», то написал для меня небольшую роль. А когда Зак готовился к подбору актеров, то позвонил мне и сказал, что я могу стать его звездой. А я ответил, что буду невероятно рад. Мне не терпелось поработать с Заком.

 

Про дружбу с Ганном и публичную поддержку режиссера

Сейчас я сотрудничаю с другим агентством, но мне кажется, что во время скандала мои агенты немного беспокоились. Они не выказывали никакого негатива, не осуждали меня, но в то же время беспокоились о том, что я смогу навредить своей карьере. Но они знали, как я себя чувствовал в это время. Я был с агентством Gersh, а моим агентом был Бретт Норенберг. На самом деле мы с ним хорошие друзья: мы были очень близки, так что он знал, насколько это все важно для меня. Он никогда не пытался отговорить меня или встать в какую-то позу: он понимал, но, думаю, волновался.

Я никогда не проявлял неуважения и не ругал Disney. Да, они приняли неверное решение, и я просто указал им на это. Вот и все. В этом не было злобы или неуважения — я пытался показать им всю картину целиком. По сути, я просто хотел, чтобы моего друга наняли снова и больше ни о чем не думал. В тот момент я не особо волновался о своей карьере: если бы она вдруг рухнула, я бы вернулся в профессиональный рестлинг. В этом, пожалуй, главное преимущество рестлинга: я всегда могу вернуться, так как никто не отнимет моих навыков. Надеюсь, что в WWE всегда готовы принять меня обратно, но если нет — что ж, я могу заниматься рестлингом где-нибудь еще, если буду голодать и мне понадобятся деньги.

 

Про драку с Райаном Гослингом в фильме «Бегущий по лезвию 2049»

Драка на экране сильно отличается от профессионального рестлинга. Я постоянно чувствую вину за то, что делаю все неправильно. У меня лучший дублер на свете: мы встретились на съемках первых «Стражей» и я сразу влюбился в этого парня, очень профессионального и тактичного. Я сказал ему: «Чувак, я забираю тебя с собой. Куда я — туда и ты». Мы уже сняли то ли десять, то ли одиннадцать фильмов вместе и он точно мой кореш. Его зовут Роб де Грут, он голландец. Я часто делаю что-то, а потом спрашиваю его мнения о том, как вышло и нужно ли что-то подправить. Он обычно точно все схватывает и подсказывает, какие удары должны быть для разных ракурсов. В отличие от рестлинга, который создается для живой аудитории, фильмам не нужно быть столь масштабными. А иногда наоборот мне не хватает размаха, так как я тренировался иначе. Так что я всегда спрашиваю Роба и соответственно подправляю свою игру.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Королевство»: Окружены, но не сломлены

Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…

1 час назад

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

16 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

17 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

19 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

21 час назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

23 часа назад