«Я просто сидел и нес тупую фигню»: Дэйв Батиста о драке с Гослингом, травле Джеймса Ганна и карьере рестлера | КиноРепортер
КиноРепортер > Статьи > «Я просто сидел и нес тупую фигню»: Дэйв Батиста о драке с Гослингом, травле Джеймса Ганна и карьере рестлера

«Я просто сидел и нес тупую фигню»: Дэйв Батиста о драке с Гослингом, травле Джеймса Ганна и карьере рестлера

15 июля 2019 /
«Я просто сидел и нес тупую фигню»: Дэйв Батиста о драке с Гослингом, травле Джеймса Ганна и карьере рестлера

Звезда комедии «Али, рули!» и Дракс из «Стражей Галактики» рассказал американскому THR о том, что хочет экспериментировать с жанрами и всегда быть честным.

Про сценарий в «Али, Рули» и работу над фильмом

Я искал комедию, а как только мне сказали, что в этом фильме должен сыграть Кумэйл [Нанджиани], я сразу заинтересовался. Когда читал сценарий — просто ржал — а это не часто со мной происходит. Затем погрузился в сюжет с головой и понял, что в нем есть что-то особенное: я видел себя в новой роли. Я проникся, плюс, мне было очень интересно поработать с Кумэйлом. А потом я получил пару комментариев о нем от Джеймса Ганна, они давние друзья, и еще сильнее захотел с ним встретиться. Мы сходу нашли общий язык.

Перед стартом работы над «Али, рули!» мне порекомендовали посмотреть несколько фильмов. Больше всего запомнился «48 часов»: [режиссер] Майкл Даус еще на ранних стадиях съемок сказал, что мой персонаж должен напоминать Ника Нолти — быть таким же угрюмым и саркастичным, но при этом оставаться очень комичным. Так что я пересмотрел фильм еще раз. Он и сегодня неплох: все такой же смешной. Правда, осознавая современную повестку, я понимаю, почему его почти не крутят по телевизору. В плане актуальности фильм не выдерживает критики. Но это все еще классная картина, и я действительно многое позаимствовал у Нолти.

А еще, мне кажется, я научился у Майкла Дауса тому, как нужно играть в комедиях. Некоторые вещи мне все еще не даются и кажутся странными, но он настаивал, чтобы я делал все строго определенным образом и даже говорил с определенной интонацией. Я думал, что в этом нет никакого смысла, но когда садился пересматривал сцены, все начинало вставать на свои места. С Кумэйлом было легче: он делал то, что должен, а я отталкивался от него. Он говорил все самое смешное, а я просто сидел и нес тупую фигню с каменным лицом — все как обычно. Мне кажется, мы дополнили друг друга — я играл на его сильных сторонах, а он — на моих.

 

Про карьеру рестлера

Жизнь профессионального рестлера жестока: четыре города за четыре ночи — привычное дело. Быть актером не проще, но совсем по-другому. В первую очередь, в психологическом смысле. Даже если ты много путешествуешь, то останавливаешься в одних и тех же местах. А работать на съемочной площадке приходится невероятно долго. Мне кажется, что актер всегда должен помнить, чем он занимается. Мне не нравится застревать в одном персонаже, но и скакать туда-сюда выматывает.

Я никогда не считал себя перебежчиком из рестлеров. На этот счет у меня жесткое мнение, и я становлюсь очень неприятным типом, когда меня так называют. Никогда не думал о себе, как о рестлере, который ушел в кино: мне просто понравилось играть и я решил, что смогу стать актером. Всегда приятно общаться с теми, кто не знал о моем прошлом в рестлинге, и видеть их искреннее удивление по этому поводу. Многие мне говорили, что не знали о том, что я бывший профессионал. В такие моменты я чувствую, что добился многого. Нет, я не стесняюсь своего прошлого — я люблю его и горжусь своей карьерой. Я считаю, что завершил ее на своих условиях. Да, я не великий актер, но я определенно учусь.

 

Про новый фильм Зака Снайдера «Армия мертвецов»

Я несколько лет вел переговоры с Заком — мы давно хотели сделать совместный проект. Я встретил его много лет назад и сразу полюбил, у нас моментально завязались теплые отношения. Он очень мужественный: ему нравится тренировать коллег и создавать связь между ними. Мы хорошо понимаем друг друга.

Мы давно говорили о разных проектах, в которых мне было бы здорово сыграть. Когда он заполучил «Армию мертвецов», то написал для меня небольшую роль. А когда Зак готовился к подбору актеров, то позвонил мне и сказал, что я могу стать его звездой. А я ответил, что буду невероятно рад. Мне не терпелось поработать с Заком.

 

Про дружбу с Ганном и публичную поддержку режиссера

Сейчас я сотрудничаю с другим агентством, но мне кажется, что во время скандала мои агенты немного беспокоились. Они не выказывали никакого негатива, не осуждали меня, но в то же время беспокоились о том, что я смогу навредить своей карьере. Но они знали, как я себя чувствовал в это время. Я был с агентством Gersh, а моим агентом был Бретт Норенберг. На самом деле мы с ним хорошие друзья: мы были очень близки, так что он знал, насколько это все важно для меня. Он никогда не пытался отговорить меня или встать в какую-то позу: он понимал, но, думаю, волновался.

Я никогда не проявлял неуважения и не ругал Disney. Да, они приняли неверное решение, и я просто указал им на это. Вот и все. В этом не было злобы или неуважения — я пытался показать им всю картину целиком. По сути, я просто хотел, чтобы моего друга наняли снова и больше ни о чем не думал. В тот момент я не особо волновался о своей карьере: если бы она вдруг рухнула, я бы вернулся в профессиональный рестлинг. В этом, пожалуй, главное преимущество рестлинга: я всегда могу вернуться, так как никто не отнимет моих навыков. Надеюсь, что в WWE всегда готовы принять меня обратно, но если нет — что ж, я могу заниматься рестлингом где-нибудь еще, если буду голодать и мне понадобятся деньги.

 

Про драку с Райаном Гослингом в фильме «Бегущий по лезвию 2049»

Драка на экране сильно отличается от профессионального рестлинга. Я постоянно чувствую вину за то, что делаю все неправильно. У меня лучший дублер на свете: мы встретились на съемках первых «Стражей» и я сразу влюбился в этого парня, очень профессионального и тактичного. Я сказал ему: «Чувак, я забираю тебя с собой. Куда я — туда и ты». Мы уже сняли то ли десять, то ли одиннадцать фильмов вместе и он точно мой кореш. Его зовут Роб де Грут, он голландец. Я часто делаю что-то, а потом спрашиваю его мнения о том, как вышло и нужно ли что-то подправить. Он обычно точно все схватывает и подсказывает, какие удары должны быть для разных ракурсов. В отличие от рестлинга, который создается для живой аудитории, фильмам не нужно быть столь масштабными. А иногда наоборот мне не хватает размаха, так как я тренировался иначе. Так что я всегда спрашиваю Роба и соответственно подправляю свою игру.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.hollywoodreporter.com

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: