Драма Михаила Расходникова была отмечена в категории Most Original Foreign Trailer.
Мотивационный трейлер фильма Михаила Расходникова «Временные трудности» выиграл в категории Most Original Foreign Trailer в 20-ой ежегодной премии Golden Trailer Award. Прошлыми лауреатами этой категории были «Миссия невыполнима: Племя изгоев» режиссера Кристофера Маккуорри и «Квадрат» Рубена Эстлунда.
Golden Trailer Awards − премия, награды в которой вручаются за трейлеры к фильмам разных жанров, включая художественные, документальные, комедийные, анимационные и драматические, а также за постеры, инновации и идеи в области киноиндустрии. Первая церемония прошла в Нью-Йорке в 1999 году, в этом году награждение состоялось в Лос-Анджелесе. Конкурс состоит из более чем 60 категорий. Как правило, для номинаций трейлеры определяются различными способами, основанными либо на кассовых сборах, либо на опросах кинозрителей.
«Победа в Golden Trailer Award − большая честь для нас, − говорит продюсер Георгий Малков. − Нам с самого начала очень нравилась сцена в фильме, где главный герой, выступая перед большой аудиторией, под соло на барабанах рассказывает драматическую историю своего детства. Она вдохновила нас с режиссером на концепцию трейлера. Я рассказал идею Стасу (режиссеру трейлера), и через неделю он прислал первый драфт. И это был, наверное, единственный случай, когда мы приняли трейлер, сделав всего пару правок. Мы рады, что и идею, и воплощение высоко оценили на международном уровне».
Драма с Риналем Мухаметовым и Иваном Охлобыстиным в главных ролях вышел в российский прокат 13 сентября прошлого года. Также картина была представлена на конкурсах двух европейских смотров: Salento International Film Festival и Oldenburg International Film Festival. Кроме того, фильм стал участником основного конкурса фестиваля «Кинотавр».
«»Временные трудности»– один из самых резонансных российских проектов не только на локальном рынке, но и за рубежом, и я очень горжусь тем, что имею отношение к такому кино, − говорит Константин Ёлкин, продюсер фильма, глава компании Russian World Vision. − Вдвойне приятно, что международное сообщество высоко оценило не только саму картину, но и маркетинговые материалы. У нас получился очень честный мотивационный трейлер, в котором нам было очень важно максимально правдиво рассказать людям о том, каким будет это кино, и мы рады, что его оценили по достоинству».
Комментарии