Брайан Крэнстон, который навсегда останется для поклонников Уолтером Уайтом из сериала «Во все тяжкие», играет уважаемого судью Майкла Десиато из Нового Орлеана, чей сын Адам сбивает насмерть подростка и сбегает с места аварии. Позже выясняется, что покойный — сын местного криминального авторитета Джимми Бакстера (Майкл Стулбарг). Герой Крэнстона понимает, что как только станет ясно, кто виноват, то ему и его сыну не жить. Он спешно прячет улики, но хеппи-эндом дело явно не кончится.
История майора полиции Соболева (Денис Шведов), у которого просыпается совесть после того, как он сбивает насмерть 6-летнего мальчика прямо на глазах у матери. Драма Юрия Быкова о ментовском беспределе заинтересовала Netflix, и 2 года назад стриминговый сервис выпустил сериал «Семь секунд», снятый по мотивам «Майора». Его создатели, правда, сместили акцент с морально-этических проблем в сторону политических и социальных аспектов, таких, например, как отношения между чернокожим населением и полицией.
Незаслуженно забытый триллер из 1990-х. Курт Рассел и Кэтлин Куинлан играют супружескую пару, у которых ломается машина на безлюдном шоссе во время переезда из Бостона в Сан-Диего. Водитель проезжающего мимо грузовика любезно предлагает подвезти жену до ближайшего телефона, чтобы вызвать эвакуатор. После этого супруга бесследно исчезает… Крутой и бесстрашный Рассел отправляется на ее поиски как только понимает, что местные отморозки спланировали похищение.
«Наконец-то поведение Рассела Кроу в реальной жизни перенесли на большой экран», — шутили в интернете после выхода психологического триллера «Неистовый», где 56-летний австралиец, знаменитый частыми вспышками гнева, сыграл грузного психопата, который начинает мстить (или пытается добиться социальной справедливости?) нагрубившей ему в утренней пробке женщине. Хорошо, что персонаж Кроу не живет в Индии, иначе ему пришлось бы убивать тысячи людей каждый день.
Режиссер арт-хауса Ри Руссо-Янг («Никто не уходит», «Ты не будешь скучать по мне») переквалифицировалась в постановщицу мейнстрима, экранизировав успешный подростковый роман Лорен Оливер «Прежде чем я упаду». Это история дерзкой старшеклассницы (Зои Дойч), погибшей в автокатастрофе и оказавшейся в петле времени, где она вынуждена вновь и вновь переживать события рокового дня. В итоге, как и в «Дне сурка», чтобы выбраться из ловушки, главной героине необходимо усвоить некие моральные ценности и понять, что такое любовь и самопожертвование.
Небольшая дорожная авария превращается в настоящую вендетту для героев Бена Аффлека и Сэмюэля Л. Джексона. Первый играет молодого адвоката, который спешит на важное дело, другой — спившегося бизнесмена, опаздывающего на слушание дела об опекунстве над своими детьми. Каждому из них кажется, что их жизнь рухнула окончательно и бесповоротно, а виновником этого является второй участник аварии. Попытки отомстить заходят слишком далеко.
Культовый и скандальный фильм Дэвида Кроненберга, который одни хвалили за смелость и оригинальность, а другие предлагали запретить. В течение года после премьеры в Каннах картина долго не могла найти дистрибутора в США. По сюжету, продюсер Джеймс Баллард (Джеймс Спейдер) попадает в страшную аварию. В клинике он знакомится с другой жертвой этой аварии Хелен (Холли Хантер) и ее приятелем Воном (Элиас Котеас). От них он узнает, что существует целый клуб, в который входят люди, испытывающие сексуальное возбуждение во время автокатастроф.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…