Эскиз «Виндзорских насмешниц», впервые представленный в рамках Лаборатории игрового театра сезона 2022/2023, запомнился авторским прочтением шекспировской пьесы. Режиссер Владимир Данай превратил известное произведение в черную комедию, а жизнерадостного толстяка Фальстафа – почти что в Остапа Бендера.
Впрочем, от английского классика периода площадного театра тоже многое осталось: это и путаница с письмами и переодеваниями, и лужи крови, и бесконечные словесные каламбуры.
«Эта пьеса для меня – косноязычный многослойный мир, где множество сюжетов, которые не сходятся в одну историю. Кажется, можно убрать любой – и ничего не поменяется. На уровне эскиза нам хотелось оставить все сюжетные линии, чтобы воссоздать и зафиксировать именно эту многослойность», – рассказывает постановщик о своем подходе.
Премьерные даты спектакля: 4 и 23 мая, Сцена на Сретенке.
История про настоящего грабителя, который прячется на чердаке супермаркета, звучит как городская легенда, но именно она легла в основу криминальной…
Объявлен лонг-лист премии «Золотой орел» за 2025 год. В списки Национальной академии кинематографических искусств и наук России вошли 40 фильмов, 20 телесериалов…
Группа злоумышленников проворачивает ограбление ипподрома. Без непредвиденных затруднений и жертв не обходится, но в итоге все заканчивается относительно благополучно. Как…
Оззи Осборн покинул наш бренный мир, но никогда не покинет наших сердец. Он будет жить в памяти благодарных потомков и…
«Буря» в постановке Николая Рощина должна была появиться в Театре имени Пушкина еще в прошлом сезоне, однако волевым решением премьеру…
Алехандро Ходоровски – режиссер со специфическим стилем. Авангардист, сюрреалист, автор комиксов и эзотерик, нареченный «крестным отцом полуночных фильмов». Тех самых…