Статьи

Вице-президент по контенту Netflix рассказал, как попасть на стриминг-сервис

В рамках Берлинале прошла встреча с вице-президентом по оригинальному контенту стримера Netflix Тендо Нагендой, на которой он рассказал, как и где ищет фильмы и сериалы для онлайн-кинотеатра.

По его словам, Netflix ищет «интересные истории, рассказанные с интересных точек зрения» — проекты, которым находится мало места в глобальном широком прокате. Продюсер подчеркнул, что в отличие от большинства студий стример действительно занят производством кино.

«Из 50 разрабатываемых большими студиями проектов лишь три-четыре добираются до кинотеатров. Наша цель — делать кино, а не разрабатывать идеи», — отметил Нагенда.

Netflix действительно выпускает огромное количество разнообразного контента и все время находится в поисках идей. Компания покупает права на статьи, книги, различную интеллектуальную собственность и готовые сценарии. Впрочем, стример готов взяться за тот или иной проект даже если сценария нет, а есть только идея.

Чтобы продать свои проекты и идеи Netflix Нагенда посоветовал выходить на продюсеров, менеджеров и сейлс-агентов, которые уже работали с стримером. Круг этих лиц постоянно расширяется, так как компания ищет контент из разных точек мира. Фестивали и кинорынки – еще один способ заинтересовать Netflix.

Продюсер также назвал фильмы, которые использует в качестве основных ориентиров в работе. Это «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Матрица», «Телесеть» и «Делай как надо». Все они, по его словам, выдержали проверку временем и нашли всемирный отклик.

Нагенда занял свою должность в Netflix в конце прошлого года. До этого продюсер работал на Disney, где делал крупнобюджетные тентполы вроде «Красавицы и чудовища», и в компании Брэда Питта Plan B.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Сират»: Дикое роуд-муви наперегонки со смертью

Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…

3 часа назад

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

5 часов назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

8 часов назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы – лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

21 час назад

«На посошок»: Запой как способ борьбы с энтропией

Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…

1 день назад

«Почтарь» с Александром Петровым завоевал три награды на кинофестивале в Египте

Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…

1 день назад