Статьи

Вице-президент по контенту Netflix рассказал, как попасть на стриминг-сервис

В рамках Берлинале прошла встреча с вице-президентом по оригинальному контенту стримера Netflix Тендо Нагендой, на которой он рассказал, как и где ищет фильмы и сериалы для онлайн-кинотеатра.

По его словам, Netflix ищет «интересные истории, рассказанные с интересных точек зрения» — проекты, которым находится мало места в глобальном широком прокате. Продюсер подчеркнул, что в отличие от большинства студий стример действительно занят производством кино.

«Из 50 разрабатываемых большими студиями проектов лишь три-четыре добираются до кинотеатров. Наша цель — делать кино, а не разрабатывать идеи», — отметил Нагенда.

Netflix действительно выпускает огромное количество разнообразного контента и все время находится в поисках идей. Компания покупает права на статьи, книги, различную интеллектуальную собственность и готовые сценарии. Впрочем, стример готов взяться за тот или иной проект даже если сценария нет, а есть только идея.

Чтобы продать свои проекты и идеи Netflix Нагенда посоветовал выходить на продюсеров, менеджеров и сейлс-агентов, которые уже работали с стримером. Круг этих лиц постоянно расширяется, так как компания ищет контент из разных точек мира. Фестивали и кинорынки – еще один способ заинтересовать Netflix.

Продюсер также назвал фильмы, которые использует в качестве основных ориентиров в работе. Это «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Матрица», «Телесеть» и «Делай как надо». Все они, по его словам, выдержали проверку временем и нашли всемирный отклик.

Нагенда занял свою должность в Netflix в конце прошлого года. До этого продюсер работал на Disney, где делал крупнобюджетные тентполы вроде «Красавицы и чудовища», и в компании Брэда Питта Plan B.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Королевство»: Окружены, но не сломлены

Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…

2 часа назад

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

16 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

18 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

19 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

22 часа назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

24 часа назад