Еще одна идея из списка «Чем занять себя на карантине».
В свете отмены международного фестиваля SXSW, площадка Mailchimp объединилась с представителями фестиваля. Вместе они запустили программу «Поддержи короткий метр» (Support the Shorts): на отдельной площадке можно посмотреть более 70 короткометражных фильмов, участвовавших в фестивале.
Программный директор Mailchimp Studios Сарита Алами выступила с заявлением, в котором подчеркнула, что подобный шаг — это в первую очередь поддержка индустрии:
«Этим проектом мы надеемся добиться двух целей: предложить творцам удобную платформу для демонстрации их творений и дать доступ к работам людей, о которых мы еще не раз услышим в будущем. Мы рады, что многие из тех, кто и не думал посетить фестиваль, как и те, кто планировал к нам присоединиться, смогут увидеть эти фильмы».
На сайте можно увидеть фильмы в разных жанрах — от анимации и документалистики до мини-сериалов. Доступ к фильмам бесплатный на специальной площадке Mailchimp.
SXSW — крупнейший американский фестиваль, посвященный кинематографу, музыке и медиа. Проводится ежегодно с 1987 года и включает в себя лекции, выставки, показы и другие мероприятия. В этом году фестиваль впервые отменен — причиной стала пандемия коронавируса.
Источник: deadline.com
Комментарии