В регламенте Каннского фестиваля вновь изменения. По слухам, сам смотр, запланированный на июль, пройдет в полностью виртуальном формате, но для того, чтобы удовлетворить запросы индустрии, будет проведен отдельный кинорынок. Скорее всего, в его рамках будут представлены как закупочные проекты, так и картины, вошедшие в программу фестиваля. Названия фильмов еще не были объявлены, поэтому по-прежнему сложно сказать, чего ждать от Канн в этом году.
Организаторы рассматривают возможность проведения отдельного кинорынка в мае или июне. Эксперты опасаются, что мероприятие может совпасть с каким-нибудь другим крупным событием – из-за пандемии продолжаются наложения графиков работы смотров и рынков. Так, на май уже запланирован Американский кинорынок, поэтому организаторам придется постараться, чтобы развести мероприятия по времени.
Вопросы вызывает и обеспокоенность потенциальных байеров и французских студий-дистрибуторов. Представители компаний настаивают на более раннем проведении кинорынка, поскольку первым необходимо организовать летние съемки, а вторым – запустить новинки кино в самый пик прокатного сезона.
Сообщается, что также рассматривается вариант перенесения Каннского фестиваля на осень (в прошлом году трехдневный фестиваль открылся в октябре), но эта перспектива выглядит сомнительной, поскольку дворец, где проходят ключевые мероприятия, уже забронирован на эти даты.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…