Новости

Триквел «Чудо-женщины» запущен в производство

Галь Гадот и Пэтти Дженкинс вернутся к работе над триквелом «Чудо-женщины». Очередная часть супергероики запущена в производство всего через три недели после мировой премьеры. Об этом рассказал глава Warner Bros. Тоби Эммерих, добавив, что лента показывает хорошие результаты в прокате.

В США «Чудо-женщина: 1984» вышла 25 декабря одновременно на стриминге HBO Max, а также в широком прокате. Российская премьера намечена на 14 января. С 7 января фильм можно будет увидеть в формате превью в IMAX. 

В центре сюжета второй «Чудо-женщины» окажется Диана Принс, которая столкнется сразу с двумя противниками – магнатом Максом Лордом и Гепардой, превратившейся в монстра по его вине. Компанию Галь Гадот на площадке составили Педро Паскаль, Крис Пайн, Робин Райт, Конни Нильсен и Кристен Уиг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

13 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

15 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

17 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

19 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

21 час назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

24 часа назад