Пандемия нарушила планы Театра Армии провеcти Международный театральный фестиваль «23 дня до Победы». Еще до начала карантина заявки на участие в нем подали 227 театров из более чем 100 городов России. Тем не менее театр нашел выход из сложившейся ситуации — с завтрашнего дня по 8 мая пройдут трансляции в форме читки пьес о войне на официальном канале Театра Армии.
Приглашены молодые режиссеры, состоялись кастинги среди артистов и полным ходом идет репетиционный процесс на платформе Zoom. В проекте также принимают участие студенты Школы-студии МХАТ.
Уже идут показы «Театра у плиты» в инстаграме. В процессе приготовления еды артисты читают монологи, стихи, прозу, отрывки из спектаклей. В онлайн-интервью «Хочу спросить» на YouTube представители разных театральных профессий зададут друг другу самые трудные, неожиданные, неоднозначные вопросы о творчестве и жизни. Первый выпуск программы вышел 12 апреля 2020 года.
«Мы ежедневно выкладываем видеообращения артистов в рубрике «Вместо спектакля» в день несостоявшегося показа. В ближайшие дни запустим новую рубрику «Читаем сказки Пушкина» для детей. Зрителей ждет еще много интересного, но при этом очень хотим увидеться с ними в театре», — рассказывает о планах Театра Армии замдиректора по развитию Милена Авимская.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…