1990 год был урожайным на суперхиты, и в «Привидение» мало кто верил. Мистическая мелодрама со средним бюджетом должна была пройти в кинотеатрах тихо и быть забытой уже к зиме. Но получилось совсем иначе — именно «Привидение» оказалось самым прибыльным фильмом года, номинировалось на 5 «Оскаров» и стало культовой мелодрамой на годы и десятилетия вперед.
Джерри Цукер, снимавший до этого только пародийные комедии, создал на экране больше, чем историю любви, — еще и детектив, и триллер, и мистическая драму.
В новом подкасте главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева рассказывает о самой эротичной сцене фильма и чем романтика поколения Z отличается от веры во всепобеждающую любовь в 1990-е. А также разбирается, почему «Привидение» оказалось революционным проектом при всей своей простоте.
Если первый сезон «Игры в кальмара» можно обозначить как изысканный деликатес, то заключительные серии окончательно трансформировали сериал в простенькую закуску…
В жизни 17-летней альтушки Насти (Таисья Калинина), кажется, все не так и все не то – родители (Любовь Толкалина и…
С 3 по 7 июля в Чунцине пройдет Кинофестиваль стран Шанхайской организации сотрудничества. В его программу вошли пять российских фильмов,…
Антон Хабаров очень избирателен в ролях, зато в каждую он действительно вкладывает всего себя. Именно поэтому любой новый проект с…
Действие фильма разворачивается в Британии спустя 28 лет после вирусного апокалипсиса. Последний оплот цивилизации – поселение на острове Линдисфарн, существующее…
Режиссер Бертран Бонелло называет ее «Катрин Денев своего поколения». Массовый зритель знает ее как главную любовь Джеймса Бонда, в то…