1990 год был урожайным на суперхиты, и в «Привидение» мало кто верил. Мистическая мелодрама со средним бюджетом должна была пройти в кинотеатрах тихо и быть забытой уже к зиме. Но получилось совсем иначе — именно «Привидение» оказалось самым прибыльным фильмом года, номинировалось на 5 «Оскаров» и стало культовой мелодрамой на годы и десятилетия вперед.
Джерри Цукер, снимавший до этого только пародийные комедии, создал на экране больше, чем историю любви, — еще и детектив, и триллер, и мистическая драму.
В новом подкасте главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева рассказывает о самой эротичной сцене фильма и чем романтика поколения Z отличается от веры во всепобеждающую любовь в 1990-е. А также разбирается, почему «Привидение» оказалось революционным проектом при всей своей простоте.
В столице открылся рынок и кинофорум «Российский кинобизнес». Темой первой сессии деловой программы стало репертуарное планирование и закупочная политика в…
Академия кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова объявила об открытии новой приёмной кампании на 2025-2026 учебный год по программам дополнительного…
Ко Дню домового (да, есть и такой праздник!) «КиноРепортер» решил проследить, как трансформировался образ домового с течением времени, на примерах…
Кино часто заставляет тебя почувствовать себя дураком. В хорошем смысле слова. Кинематографисты играют с нарративом самыми разными способами, уменьшая предсказуемость…
Организаторы Международного кинофестиваля научно-популярных и исследовательских фильмов «Мир знаний» подвели итоги в Москве, где киносмотр проходил впервые. Главный приз Гран-При…
Один из героев нашего журнала в ответ на вопрос, почему на третьем году СВО все еще практически нет фильмов о…