1990 год был урожайным на суперхиты, и в «Привидение» мало кто верил. Мистическая мелодрама со средним бюджетом должна была пройти в кинотеатрах тихо и быть забытой уже к зиме. Но получилось совсем иначе — именно «Привидение» оказалось самым прибыльным фильмом года, номинировалось на 5 «Оскаров» и стало культовой мелодрамой на годы и десятилетия вперед.
Джерри Цукер, снимавший до этого только пародийные комедии, создал на экране больше, чем историю любви, — еще и детектив, и триллер, и мистическая драму.
В новом подкасте главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева рассказывает о самой эротичной сцене фильма и чем романтика поколения Z отличается от веры во всепобеждающую любовь в 1990-е. А также разбирается, почему «Привидение» оказалось революционным проектом при всей своей простоте.
Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…
Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…
Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…
Юрий Тюкалов едва не умер от голода в блокадном Ленинграде и все же сумел не только оправиться, но и набраться…
105 лет назад родился Уолтер Мэттау, бесконечно колоритная звезда старого Голливуда. Он снимался с Одри Хепберн, Марлоном Брандо, Кирком Дугласом…
Елена Лядова, безусловно, одна из самых ярких, многогранных и талантливых российских актрис. И как следствие, самых титулованных. Мы договорились, что…