1990 год был урожайным на суперхиты, и в «Привидение» мало кто верил. Мистическая мелодрама со средним бюджетом должна была пройти в кинотеатрах тихо и быть забытой уже к зиме. Но получилось совсем иначе — именно «Привидение» оказалось самым прибыльным фильмом года, номинировалось на 5 «Оскаров» и стало культовой мелодрамой на годы и десятилетия вперед.
Джерри Цукер, снимавший до этого только пародийные комедии, создал на экране больше, чем историю любви, — еще и детектив, и триллер, и мистическая драму.
В новом подкасте главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева рассказывает о самой эротичной сцене фильма и чем романтика поколения Z отличается от веры во всепобеждающую любовь в 1990-е. А также разбирается, почему «Привидение» оказалось революционным проектом при всей своей простоте.
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…
Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…
На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…
Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…
О, великий и ужасный интернет! Вот уже 24 года ты являешься нашей отдушиной по любому возможному и невозможному поводу, а…