Мария Лемешева — о том, почему и через 30 лет фильм «Привидение» остается абсолютным кинохитом
1990 год был урожайным на суперхиты, и в «Привидение» мало кто верил. Мистическая мелодрама со средним бюджетом должна была пройти в кинотеатрах тихо и быть забытой уже к зиме. Но получилось совсем иначе — именно «Привидение» оказалось самым прибыльным фильмом года, номинировалось на 5 «Оскаров» и стало культовой мелодрамой на годы и десятилетия вперед.
Джерри Цукер, снимавший до этого только пародийные комедии, создал на экране больше, чем историю любви, — еще и детектив, и триллер, и мистическая драму.
В новом подкасте главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева рассказывает о самой эротичной сцене фильма и чем романтика поколения Z отличается от веры во всепобеждающую любовь в 1990-е. А также разбирается, почему «Привидение» оказалось революционным проектом при всей своей простоте.
Комментарии