Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > Студия, выпустившая «Коралину» и «Кубо», впервые займется игровым фильмом

Студия, выпустившая «Коралину» и «Кубо», впервые займется игровым фильмом

3 апреля 2021 /
Студия, выпустившая «Коралину» и «Кубо», впервые займется игровым фильмом

В компании Laika адаптируют роман Джона Браунлоу «Семнадцать».

Анимационная студия Laika, которая подарила миру «Коралину в стране кошмаров», «Паранормана, или Как приручить зомби» и «Кубо», теперь будет заниматься игровыми проектами. Первым фильмом компании станет адаптация еще не вышедшего в печать дебютного романа Джона Браунлоу «Семнадцать».

Никаких конкретных сюжетных подробностей о книге пока нет, но ее описывают как сумасшедший триллер. Генеральный директор Laika Трэвис Найт назвал «Семнадцать» «крутым коктейлем из злого остроумия, адреналинового действия и чистых эмоций».

Скорее всего, студия решила перепрофилироваться для того, чтобы остаться на плаву. Ни один из мультипликационных проектов компании так и не окупился. Самым большим успехом стала «Коралина в стране кошмаров», номинированная на «Оскара». Экранизация рассказа Нила Геймана также была номинирована на «Оскара».

Последний анимационный проект и вовсе принес компании убытки в 100 млн долларов. «Недостающее звено» собрало всего 26 млн – в 4 раза меньше, чем было потрачено на производство.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: screenrant.com

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: