Компании заключили соглашение о сокращении кинотеатрального окна до 17 дней.
Кинокомпания Universal заключила соглашение с крупнейшей киносетью в США — AMC о сокращении релизного окна до 17 дней. Теперь студия сможет выпускать фильмы на своих онлайн-платформах быстрее, чем раньше.
В период карантина Universal показала на цифровых площадках, минуя кинотеатральный релиз, «Человека-невидимку», «Эмму», «Охоту» и вторых «Троллей».
АМС, в свою очередь, будет получать часть выручки с раннего выхода фильма в «цифре». А если проект хорошо покажет себя в прокате, то его релиз на онлайн-сервисах можно будет перенести. При этом, по условиям киносети, Universal должны выпускать фильмы на цифровых площадках по максимальной из возможных цен — $20.
По словам продюсеров из Universal, такое решение поможет окупиться среднебюджетным фильмам, которые неважно выступают в традиционном прокате.
Источник: deadline.com
Комментарии