Новости

«Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова» приступила к съемкам романтической комедии

Кинокомпания «Централ Партнершип», Группа компаний ГПМ КИТ, «Кинослово» и «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова» приступили к работе над масштабным романтическим приключенческим фильмом «Серебряные коньки».

История разворачивается на рубеже веков, в канун 1900 года, в предновогоднем зимнем Петербурге, где жизнь бурлит на скованных льдом реках и каналах. 18-летний сын бедного фонарщика Матвей случайно знакомится с юной аристократкой Алисой, и вместе герои решают следовать за своими мечтами…

Съемки картины начнутся в феврале и будут проходить в Санкт-Петербурге, на замерзших реках и каналах Северной столицы, а также во дворцах Великих князей и в Михайловском замке. За создание компьютерной графики в картине отвечает студия визуальных эффектов CGF, работавшая над фильмами «Движение вверх», «Тренер», «Время первых», «Экипаж».

Продюсеры фильма – Петр Ануров (дилогия «Духless», «Селфи», «Тренер»), Леонид Верещагин («Легенда №17», «Экипаж», «Движение вверх») и Рафаел Минасбекян («Легенда о Коловрате», «Рубеж», «Русалка. Озеро мертвых»). Команда и актеры проекта будут объявлены позже.

«»Серебряные коньки» — яркий, зрелищный романтический фильм, действие которого происходит на рубеже 19-го и 20-го веков. Фильм погрузит зрителя в атмосферу Серебряного века и расскажет трогательную и захватывающую историю любви, насыщенную романтикой и приключениями. Действие фильма происходит в зимнем Санкт-Петербурге. Северная столица – полноценный герой этой истории, и мы заново откроем этот волшебный город для современного зрителя», — говорит Леонид Верещагин.

«Это очень непростой проект с точки зрения производства. В нашей стране еще никто не снимал в таком объеме на реальных замерзших водоемах, — комментирует Петр Ануров. — Мы оживляем каналы праздничными ярмарками, заливаем и украшаем катки, декорируем и воссоздаем архитектуру самого красивого городаМы намерены подарить зрителям настоящее сказочное приключение в декорациях парадного имперского Петербурга, каким в кино его еще никто не показывал. И осуществить эту амбициозную задумку нам поможет выдающаяся команда профессионалов и замечательных российских и зарубежных актеров».

«Думаю, картина вызовет живой зрительский интерес. В ней органично сплетаются история юных влюблённых, бросивших вызов обществу, погони с головокружительными трюками, детективное расследование… Особое внимание будет уделено стилистике, мы покажем сразу три Санкт-Петербурга: праздничная рождественская натура с ярмарками и переместившейся на лёд Невы городской жизнью, дворцовая роскошь столичной элиты и кабацко-уголовный мир города. Впереди большая и увлекательная работа», — рассказывает Рафаел Минасбекян.

В прокат фильм «Серебряные коньки» планируется выпустить в 2020 году, дистрибьютором выступит кинокомпания «Централ Партнершип».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

6 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

8 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

9 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

12 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

14 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

17 часов назад